Лента Новостей
Все новости →Доля российских парфюмерно-косметических товаров на рынке достигла 32%

время публикации: 19:55 25 октября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Мантуров напомнил, что в мае текущего года утвержден план мероприятий по импортозамещению в отраслях парфюмерно-косметической промышленности и бытовой химии на период до 2026 года, открывающий предприятиям доступ ко льготным программам Фонда развития промышленности.
«В 2023 году предприятиями отрасли было инвестировано более 7 млрд руб. в развитие производств и с учетом возможностей, которые дает поддержка Фонда, это ускоряет развитие российского рынка», – отметил замглавы правительства РФ.
Кроме того, поддержка в продвижении российской продукции на телевидении, которая предоставлялась в 2022 году, позволила повысить интерес к брендам до 60%.
«Эта мера будет продлена, сейчас обсуждаются детали», – заключил Денис Мантуров.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: какие ароматы предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Доля отечественных парфюмерно-косметических товаров на внутреннем рынке составляет 32%, по итогам января-августа 2023 года российское производство выросло на 65% в годовом выражении.
«Ранее доля российских парфюмерно-косметических товаров на рынке не превышала 20%, но сегодня мы отмечаем ее рост, и в среднем она составляет 32%. Во всех категориях парфюмерно-косметической продукции наблюдается устойчивая тенденция к росту потребления. Российское производство парфюмерно-косметических средств по итогам восьми месяцев 2023 года растет на 65%, а в сравнении с 2019 годом оно выросло на 22%, а это значит, что мы значительно преодолели уровни доковидного периода», – сказал вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам международной выставки Intercharm.Мантуров напомнил, что в мае текущего года утвержден план мероприятий по импортозамещению в отраслях парфюмерно-косметической промышленности и бытовой химии на период до 2026 года, открывающий предприятиям доступ ко льготным программам Фонда развития промышленности.
«В 2023 году предприятиями отрасли было инвестировано более 7 млрд руб. в развитие производств и с учетом возможностей, которые дает поддержка Фонда, это ускоряет развитие российского рынка», – отметил замглавы правительства РФ.
Кроме того, поддержка в продвижении российской продукции на телевидении, которая предоставлялась в 2022 году, позволила повысить интерес к брендам до 60%.
«Эта мера будет продлена, сейчас обсуждаются детали», – заключил Денис Мантуров.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: какие ароматы предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 10 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
17:00, 09 июля 2025
14:05, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...