Лента Новостей
Все новости →Доля российских производителей на рынке детских товаров достигла 35%

время публикации: 14:55 05 декабря 2023 года
Объем российского рынка детских товаров превышает 1 трлн рублей, доля отечественных производителей на рынке составляет около 35%.
Как отметила замглавы Минпромторга РФ Екатерина Приезжева в ходе Конгресса индустрии детских товаров, доля отечественных производителей детских товаров продолжает увеличивается даже в непростых экономических условиях. При этом в отдельных категориях доли отечественных компаний могут быть выше: например, в категории удерживающих устройств она составляет 53%.Замглавы Минпромторга также указала, что для дальнейшего развития отрасли детских товаров запланированы мероприятия по поддержке формирования перечня продукции с преференциями при проведении госзакупок. Одновременно должно происходить повышение качества и безопасности детской продукции.
«Здесь Минпромторг ведет работу - сейчас она запланирована на три года, 2023-2025 годы. В рамках помощи сбыту отечественной продукции мы сами закупаем продукцию для детей - это и спортивные товары, и музыкальные инструменты, и вот учебное оборудование закупали в этом году. Каждый год в течение трех лет суммы, которые выделяет на эти задачи Минпромторг, составляет 2 млрд рублей ежегодно. Сейчас оснащение ведется учебных заведений наших новых территорий, новых субъектов Российской Федерации», - приводит ТАСС слова замглавы Минпромторга.
Читайте также:
Роскачество: лишь 15% детской обуви полностью соответствуют необходимым критериям безопасности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 21 августа 2025
15:20, 08 августа 2025
17:00, 07 августа 2025
16:55, 06 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников