Лента Новостей
Все новости →Доля СТМ «Детского мира» в продажах категории подгузников достигла 34%
![Доля СТМ «Детского мира» в продажах категории подгузников достигла 34% Доля СТМ «Детского мира» в продажах категории подгузников достигла 34%](/upload/iblock/612/a1z0lmm1x275ibvut9bsfnd3nuv7kjtz.jpg)
время публикации: 15:20 18 мая 2023 года
По данным аналитиков сети «Детский мир» за 5 месяцев текущего года доля СТМ в категории «Подгузники» приросла еще почти на 30% и на сегодняшний день составляет 34%.
За 2022 год доля продаж подгузников под собственными торговыми марками Baby Go и Manu показала рекордный прирост год к году (+193%) в своей категории.Рекордный рост произошел благодаря запуску в продажу новых линеек подгузников и подгузников-трусиков эксклюзивных брендов, говорится в сообщении компании.
В феврале 2023 года «Детский мир» расширил ассортиментное предложение подгузников-трусиков Manu новой ультратонкой моделью. Помимо ультратонких подгузников-трусиков в «Детском мире» представлены ночные и дышащие трусики, а также большие упаковки.
«Ежегодно «Детский мир» продает почти 20 млн упаковок подгузников. Это одна из ключевых категорий, в которой несмотря на внешнеэкономическую ситуацию мы предоставляем нашим покупателям широкий ассортимент товаров для заботы о самых маленьких.
В начале года мы зафиксировали минимальную наценку на ряд товаров в данной категории, тем самым наше предложение стало самым выгодным в соотношении цены и качества», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Читайте также:
Совет директоров «Детского мира» покинул независимый директор Андрей Анищенко
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 26 июля 2024
15:45, 18 июля 2024
13:15, 16 июля 2024
15:20, 28 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления