0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Дом моды HENDERSON выпустил первую коллекцию мужской косметики

Дом моды HENDERSON выпустил первую коллекцию мужской косметики
время публикации: 16:25  06 декабря 2018 года
В первой линии представлены 3 средства.
Накануне новогодних праздников Дом моды HENDERSON представил коллекцию натуральной мужской косметики по уходу за кожей лица, созданную на основе растительных ингредиентов.

В коллекцию входит 3 средства – крем для бритья, крем после бритья и освежающий лосьон. Они изготавливаются всемирно известной лабораторией Nairian, экспериментальный сад и производство которой находятся в живописном поселке Арагюх (Армения), расположенном на юго-восточном склоне горы Ара на высоте 1600 метров над уровнем моря. Благодаря высокогорному климату и обилию солнечного света травы, собранные для косметики вручную, чрезвычайно богаты полезными веществами.

Забота о здоровье покупателей и об окружающей среде – одна из приоритетных задач Дома моды HENDERSON. Поэтому ингредиенты, входящие в состав косметики HENDERSON, натуральные, не содержат парабенов, сульфатов, синтетических ароматизаторов и красителей. Для создания продукции используются эфирные масла и экстракты растений (календулы, огурца, алоэ вера, зеленого чая и др.), выращенных без применения пестицидов. Каждый ингредиент тщательно изучается в лаборатории Nairian и применяется в соответствии с его исключительными полезными свойствами для кожи.

Коллекция косметики HENDERSON.jpg

Крем для бритья HENDERSON «Ветивер и эвкалипт» благодаря формуле, обогащенной эвкалиптовым маслом, обладает приятным освежающим эффектом. В составе средства - экстракт календулы, известной своими противовоспалительными свойствами, а также сок алоэ вера, который увлажняет кожу и облегчает скольжение бритвенного станка.

Крем после бритья HENDERSON «Эстрагон и бергамот» обеспечивает коже необходимую защиту после бритья и заменяет ежедневный увлажняющий крем. Его формула богата белками киноа, которые успокаивают кожу. Экстракт огурца обладает противовоспалительным эффектом, а эфирное масло эстрагона действует как антибактериальный компонент. Масло бергамота в составе придает средству приятный бодрящий аромат.

Освежающий лосьон HENDERSON «Иссоп анисовый и кедр» разработан специально для мужской кожи. Экстракт огурца обладает противовоспалительным действием, сужает поры и защищает кожу от воздействий внешней среды благодаря комплексу антиоксидантов. Эфирные масла кедра и иссопа придают лосьону приятный аромат, способствуют заживлению микропорезов, наделяют средство антисептическими свойствами.

«Мы стараемся сделать так, чтобы в салонах HENDERSON современный мужчина мог найти все для создания своего безупречного стиля. Натуральная косметика HENDERSON на основе растительных компонентов сделает процедуру ухода за кожей лица проще и приятнее. К тому же, она может стать практичным подарком к приближающимся новогодним праздникам», - считают в Доме моды HENDERSON.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.