0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Домашние фермы от IKEA позволяют собрать в три раза больше урожая, чем традиционные

время публикации: 16:33  04 октября 2017 года
При этом воды для полива требуется в три раза меньше, показало исследование.
Торговая сеть IKEA представила прототип гидропонной фермы Lokal для выращивания овощей в домашних условиях. Оборудованные светодиодами вертикальные грядки позволяют выращивать в три раза больше урожая, чем на традиционной ферме, используя при этом на 90% меньше воды.

Экспериментальная лаборатория Space10, принадлежащая европейскому мебельному гиганту IKEA, представила мини-ферму Lokal на London Design Festival. Для выращивания овощей используются поддоны, расположенные ярусами друг над другом. Ферма работает по принципу гидропоники — все минералы и питательные вещества растения получают из специального раствора, а грунт при этом не используется. Также Lokal не нуждается в солнечном свете — его роль выполняют светодиоды.

Как пишет CNET, система климат-контроля и светодиоды создают условия для непрерывного выращивания урожая круглый год. В среднем Lokal производит в три раза больше овощей, чем традиционная ферма, затрачивая при этом на 90% меньше воды.

Пока Lokal находится на стадии разработки. Инженеры Space10 планируют оснастить ферму специальными датчиками и анализировать состояние растений с помощью машинного обучения. При этом владельцы смогут отслеживать состояние урожая через голосовой помощник Google Home. Система подскажет, когда нужно посадить больше базилика и в какой момент лучше собирать салат-латук.

В первую очередь Lokal рассчитана на выращивание листовых овощей в домашних условиях. «Фермы создают новый, локальный канал поставок. Это позволяет выращивать больше продукции в пределах города», — рассказал директор по инновационной стратегии Space10 Гийом Шарни-Бруне в интервью Business Insider.

Похожую цель поставил и американский стартап Plenty. Компания планирует в ближайшие годы открыть вертикальные фермы с площадью грядок более 9 000 кв. метров во всех городах-миллионниках. Системы Plenty производят в 350 раз больше, чем поля и теплицы, но при этом расходуют лишь 1% воды.

«В 2021 году крупнейшие нефтяные компании объявят о своем банкротстве»

На рынке появляются и домашние мини-фермы. Стартап Aquapioneers Ecosystem предлагает пользователям самостоятельно построить аквапоническую ферму по чертежу. А вращающийся сад Ogarden позволяет на дому производить 100 овощей и трав в месяц.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Hightech.fm