0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств

Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
время публикации: 20:45  19 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии 2025 года фиксирует рост рынка коммуникационных устройств на 10% в количественном выражении и на 5% в денежном. Всего россияне купили 4,5 млн устройств на общую сумму 18,1 млрд рублей.
Ключевым драйвером категории остаются роутеры, на которые приходится более 50% всех продаж. В количественном выражении их доля достигла 50,3%. В денежной структуре роутеры занимают уже 57,8%, против 50,4% годом ранее. Это отражает устойчивый интерес покупателей к устройствам, обеспечивающим стабильную работу сети в условиях высокой нагрузки, а также высокий спрос на обновление домашней Wi-Fi-инфраструктуры.

Снижение средней цены на фоне увеличения объемов продаж стало одним из заметных трендов. Так, средняя стоимость роутера в июне 2025 составила 4 664 рубля, снизившись на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая динамика объясняется ростом доли устройств в нижнем и среднем ценовом сегменте.

На фоне снижения TP-Link, чья доля сократилась с 31,2% до 11% в штуках, заметно укрепились Keenetic и Huawei. Keenetic стал одним из лидеров по выручке — с долей 19% в рублях и 11,2% в штуках, предлагая продвинутые решения с акцентом на надежность и простоту настройки. Huawei занимает 8,3% в штуках и 8,8% в деньгах, сохраняя стабильный спрос на модели с Wi-Fi 6. Также укрепляют позиции Xiaomi, Cudy, Tenda, предлагая широкий ассортимент моделей с mesh-технологиями.

Таким образом, рынок коммуникационных устройств в России становится все более потребительски ориентированным. Пользователи стали чаще выбирать решения, которые соответствуют их текущим задачам — будь то покрытие всей квартиры, подключение большого числа устройств или организация сети в частном доме.

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail