0/5

Лента Новостей

20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
10:00 Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
Все новости →

Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг

Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
время публикации: 17:25  09 октября 2025 года
Фото: https://ir.dominos.com
Американская сеть пиццерий Domino's Pizza провела масштабное обновление бренда, первое с 2012 года. Новая единая концепция получила название Cravemark. Компания внесла изменения в логотип, дизайн упаковки и шрифты.
Визуальные изменения включают в себя насыщенные оттенки красного и синего, новый шрифт Domino's Sans. Униформа персонала также подверглась обновлению. В частности, футболки украшает слоган: You can't say Domino's without saying mmm (Ты не можешь сказать «Домино», не сказав «ммм»).

Целью ребрендинга является возвращение к ключевым аспектам: высококачественной пицце и позитивным впечатлениям от бренда. Вместо привычного слогана создатели интегрировали «ммм» непосредственно в название.

Новая упаковка пиццы отличается лаконичностью и яркостью. Коробки для Handmade Pan и Parmesan Stuffed Crust теперь выполнены в черном цвете с металлическими золотистыми акцентами, призванными подчеркнуть премиальный характер продуктов.

Несмотря на потенциальные риски, Domino's выражает уверенность в успехе обновлений. Ребрендинг был разработан с учетом отзывов клиентов и франчайзи, а также на основе проведенных исследований, что позволило сохранить узнаваемость бренда и сделать его более современным и привлекательным.

Постепенное развертывание нового дизайна Domino's будет происходить в США и на других международных рынках в течение 2026 года. Компания уже получила положительную реакцию от потребителей: 67% опрошенных одобрили новый визуальный стиль бренда.

Domino’s Pizza основана 9 декабря 1960 года в городе Ипсиланти (штат Мичиган, США). Сеть, представленная в 90 странах мира и включающая 20 590 пиццерий, продаёт более 3 млн пицц в сутки.

Напомним, 30 августа 2023 года Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский презентовали сеть пиццерий Doмиno Pizza, которую они начали развивать на месте ушедшей с российского рынка сети Domino's Pizza.

Читайте также:

X5 провела ребрендинг (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail