0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Domino’s Pizza запустила бесконтактную доставку

Domino’s Pizza запустила бесконтактную доставку
время публикации: 13:30  20 марта 2020 года
В сложившейся ситуации вокруг эпидемии коронавируса компания ввела повышенные меры безопасности.
С сегодняшнего дня клиентам Domino’s Pizza Russia стала доступна функция бесконтактной доставки. Ей могут воспользоваться все покупатели при оплате заказа онлайн или наличными без сдачи. Дополнительная плата за такую доставку не взимается.

Заказать бесконтактную доставку можно на сайте, в мобильном приложении или по телефону. Если заказ оплачивается онлайн, необходимо выбрать эту опцию в корзине. Если покупатель хочет расплатиться наличными, ему необходимо указать бесконтактную доставку в форме для пожеланий к заказу или сказать об этом по телефону. При этом важно иметь точную сумму под расчет, чтобы избежать необходимости приближаться друг к другу для обмена деньгами.

Прибыв на место, курьер звонит в звонок и помещает пиццу под дверь на специальную поставку. После этого он отходит на безопасное расстояние не меньше 2 метров и ждет, пока покупатель примет заказ. В случае, если оплата производится наличными, клиент должен оставить деньги на подставке.

Бесконтактная доставка стала одним из нововведений Domino’s в связи с риском распространения эпидемии COVID-19. Помимо соблюдения обязательных требований и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и других территориальных органов, во всех подразделениях компании (в офисе, ресторанах и производственно-логистических центрах) были приняты дополнительные меры.

Они коснулись усиления санитарной безопасности (дезинфекция помещений, строгое ограничение доступа посторонних, ежечасная санитарная обработка рук для работников ресторанов и прочее), а также повышенного внимания к собственным сотрудникам (обязательное соблюдение режима самоизоляции для выезжавших из страны, ежедневное измерение температуры и строгое руководство при первых признаках недомогания обращаться ко врачу).

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Мы делаем все, чтобы защитить наших клиентов и обеспечить их возможностью спокойно заказывать еду из надежного источника. Именно поэтому в сегодняшних условиях мы считаем необходимым принять особые меры безопасности.

Это касается и санитарной безопасности и дезинфекции, и заботы о сотрудниках, и бесконтактной доставки. Сегодня нашим покупателям важна возможность заказать еду без необходимости контактировать с другими людьми, поэтому мы готовы ее предоставить. Эта функция уже успешно работает в наших ресторанах в некоторых странах мира, подвергшихся угрозе распространения коронавируса.

Мы гордимся тем, что всегда готовы накормить своих клиентов: и тех, кто пришел в ресторан, и тех, кто сидит на карантине. Тех, кто воздержался от посещения общественных мест по собственной инициативе и даже тех, кто находится в больнице. Мы обещаем и дальше обеспечивать их безопасной и вкусной едой независимо от обстоятельств».

Читайте также: «ВкусВилл» запустил доставку продуктов из «ВкусВиллАйс»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail