0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Домохозяйки и фермеры стали чаще зарабатывать на доставке и кулинарии

время публикации: 09:30  23 ноября 2020 года
В октябре-ноябре 2020 года спрос на услуги кейтеринга и доставки еды вырос на 60% год к году, выяснили аналитики Авито Услуг. При этом количество предложений по доставке и приготовлению блюд выросло на 42%. Домохозяйки, владельцы магазинов, фермеры используют новую привычку заказывать продукты и готовые блюда онлайн как источник дополнительного заработка.
Похолодание, сезон простуд и стремление сократить количество контактов, чтобы обезопасить себя и близких, стали для многих россиян поводом пересмотреть праздничные привычки — все чаще дни рождения и другие события празднуют дома.

Поэтому неудивительно, что первое место по числу поисковых запросов на Авито с большим отрывом от других «продуктовых» занимает запрос «торты на заказ», а второе — «капкейки». На третьем месте в списке самых популярных — «кейтеринг».

Осенью 2020 года спрос на доставку готовой еды и продуктов вырос по всей стране, причем активнее всего сервис осваивают жители Ижевска, Саратова и Ульяновска — здесь рост составил порядка 100%. За трендом следят и предприниматели из небольших городов, куда пока не добрались крупные агрегаторы — так, например, заказать продукты из местного магазина с доставкой могут жители городского поселения Камень-на-Оби, Белорецка, поселка Плац в Челябинской области и сотен других населенных пунктов по всей стране.
 
Праздничные десерты с оригинальным дизайном, которые и раньше пользовались спросом, в условиях ограничений стали еще более популярными — это один из самых простых способов создать атмосферу торжества и порадовать детей и взрослых, не выходя из дома.

Топ-5 поисковых запросов в разделе доставка еды и кейтеринг за октябрь-ноябрь 2020 года выглядит так. На первом месте — торты на заказ. Капкейки — на втором месте. Далее располагаются кейтеринг, доставка продуктов, фуршет.

Иван Чулков, руководитель маркетинговых проектов Авито Услуги, прокомментировал: «Приготовление десертов и блюд на заказ стало и одним из источников дополнительного дохода, причем как для домохозяек, так и для тех, у кого с переходом на удаленку освободилось несколько часов, чтобы превратить хобби в небольшой бизнес.

В то же время с ростом популярности услуг по доставке еды в первую волну ограничений, заказ готовой еды для праздника перестал казаться чем-то из ряда вон выходящим и для домашних торжеств, а не только для корпоративных праздников. При этом в основных категориях доставки продуктов спрос сейчас превышает предложение».

На услугу изготовления тортов приходится 37% предложения и 36% спроса в сегменте, второе место по популярности ожидаемо занимает доставка еды и напитков — 35% спроса и 25% предложения. Причем онлайн-платформы активно используют не только кафе, рестораны и частные повара, но и фермеры. Так, за третий квартал этого года число объявлений о продаже фермерских продуктов на платформе выросло на 27% год к году, а спрос на такие продукты вырос на 65%.
 
Спрос и предложение по запросам доставки еды в России



Осенью 2020 года спрос на доставку готовой еды и продуктов вырос по всей стране, причем активнее всего сервис осваивают жители Ижевска, Саратова и Ульяновска — здесь рост составил порядка 100%.

За трендом следят и предприниматели из небольших городов, куда пока не добрались крупные агрегаторы. Так, например, заказать продукты из местного магазина с доставкой могут жители городского поселения Камень-на-Оби, Белорецка, поселка Плац в Челябинской области и сотен других населенных пунктов по всей стране.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку наборов для приготовления еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail