0/5

Лента Новостей

18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Dostavista: лишь четверть москвичей не ест фастфуд

время публикации: 18:15  14 декабря 2022 года
Dostavista провела в Москве опрос более 6 тысяч курьеров, сотрудничающих с компанией, чтобы выяснить, какой фастфуд является самым популярным у москвичей.
По итогам опроса, самым популярным оказался фастфуд сети KFC. Его предпочитают 20% респондентов. Вторым по популярности стал фастфуд «Вкусно — и точка». Ему отдают свой выбор 19% опрошенных.

Чуть меньше, 17% москвичей, предпочитают перекусить шаурмой. Burger King пользуется популярностью у 10% респондентов. И лишь 26% заявили, что не едят фастфуд. Примечательно, что среди автомобилистов доля таких респондентов оказалась выше, чем среди пешеходов.

Аналогичный опрос Dostavista провела и в северной столице. Его результаты показали, что гастрономические предпочтения жителей Санкт-Петербурга существенно отличаются от вкусов москвичей.

Так, самым популярным фастфудом в городе на Неве является шаверма, следом идут сети «Вкусно — и точка» и KFC. При этом доля респондентов, которые не едят фастфуд, в Питере оказалась еще меньше, чем в Москве — всего 20%.

Dostavista — платформа для заказа срочной курьерской доставки по городу. Сервис представлен в 24 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске и других. Dostavista обеспечивает доставку посылок точно в срок и в день заказа, пешими курьерами и на автомобилях.

Читайте также: «СберМаркет»: 34% москвичей покупают продукты онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail