Лента Новостей
Все новости →Dove призвал использовать в рекламе обычных женщин
время публикации: 13:15 28 марта 2019 года
Для этого бренд создал библиотеку фотографий женщин с немодельной внешностью.
Косметический бренд Dove запустил совместную акцию #Showus — с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и женщинами со всего мира. Об этом сообщается на сайте компании. В России проект получил название #Покажитенас.Планируется создать крупнейшую библиотеку изображений обычных женщин, с немодельной внешностью. Присоединиться к акции и прислать свои фотографии может любая представительница прекрасного пола. Цель — разрушить бьюти-стереотипы, показать женскую красоту без ретуши.
В рамках акции #ShowUs уже собрано 5 000 фото с изображениями 179 женщин из 39 стран. Материалы будут доступны компаниям на бесплатной основе. Бренд уже призвал СМИ и рекламщиков активно использовать эти фото для своих проектов или кампаний.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
14:55, 05 сентября 2025
14:05, 05 сентября 2025
16:10, 03 сентября 2025
09:30, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла