0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

время публикации: 15:20  24 апреля 2019 года
Сотрудничество между компаниями началось в конце прошлого года.
DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

 Bringly, совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк, предлагает покупателям товары со всего мира по выгодным ценам. DPD обеспечивает доставку заказов из Турции до точек сети Pickup, включая таможенное оформление, а также клиентские возвраты из пунктов.

Сотрудничество между компаниями началось в конце прошлого года, вместе с тестовым запуском маркетплейса. В феврале 2019 в DPD был зафиксирован рост отправок по Bringly более чем в три раза по сравнению с январем, а в марте — в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

По количеству заказов на Bringly предсказуемо лидирует Москва и Санкт-Петербург. Помимо них, в пятерку самых активных вошли покупатели из Казани (третье место), Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

69% российских онлайн-покупателей по меньшей мере один раз делали заказы на зарубежных сайтах, согласно данным исследования DPDgroup E-shopper Barometer. Cреди стран, где россияне чаще всего покупают товары, лидирует Китай, на втором и третьем месте со значительным отрывом — Европа и США.

Благодаря Bringly пользователи получили доступ к зарубежным покупкам по выгодным ценам не только из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Израиля и других стран. На площадке представлены миллионы товаров различных категорий: одежда, косметика, электроника, товары для дома, спортивный инвентарь.

«Главной причиной покупок за рубежом 77% россиян называют поиск более выгодных предложений, на втором месте по значимости — отсутствие товара или бренда в стране проживания, — комментирует Вячеслав Саркисов, директор по международным продажам DPD в России. — С Bringly шопинг становится еще выгоднее, а благодаря огромному выбору пользователи обязательно найдут то, что им нужно. О доставке позаботится DPD, наш многолетний опыт работы, в том числе и с зарубежными маркетплейсами, позволяет предлагать онлайн-покупателям высококачественный сервис».

«Сейчас клиенты могут выбрать на Bringly из более чем 4 миллионов товаров из разных стран – одежда, товары для дома, косметика, электроника и многое другое. Наше логистическое решение с DPD позволяет доставлять любимые товары наших клиентов из Турции еще быстрее и удобнее» - прокомментировал запуск совместного проекта Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.

Читайте также: Bringly будет продавать на зарубежных маркетплейсах товары партнеров

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.