Лента Новостей
Все новости →Dr. Martens назначил первого в истории компании Директора по маркетингу
время публикации: 17:50 16 ноября 2023 года
Неисполнительный директор Dr. Martens Идже Нвокори собирается присоединиться к компании в качестве первого в истории компании директора по бренду с 1 февраля 2024 года.
Нвокори пришел в розничную торговлю из компании Apple, где с января 2018 года он занимал должность старшего директора по рознице. До этого он проработал 11 лет в консалтинговой компании по международным брендам Wolff Olins, где работал директором по стратегии, а затем стал ее генеральным директором.
После нового назначения Нвокори перестанет быть членом совета директоров Dr. Martens и уйдет с должности члена комитетов по аудиту и рискам, назначениям и раскрытию информации.
В новом качестве Нвокори будет отвечать за определение общей стратегии бренда, видения и направления для следующего этапа роста Dr. Martens, поскольку его бизнес планирует получить доход в 2 миллиарда фунтов стерлингов. Он будет курировать функции глобального маркетинга, продуктов и стратегии.
Генеральный директор Dr. Martens Кенни Уилсон сказал: «Идже — дальновидный сторителлер брендов, и это, наряду с его заразительной страстью к доктору Мартенсу, делает его идеальным человеком, который возглавит следующую эпоху развития нашего бренда. Я рад, что он присоединится к моей команде на постоянной постоянной должности директора по бренду, это поможет нам стать брендом с доходом в 2 миллиарда фунтов стерлингов».
Нвокори пришел в розничную торговлю из компании Apple, где с января 2018 года он занимал должность старшего директора по рознице. До этого он проработал 11 лет в консалтинговой компании по международным брендам Wolff Olins, где работал директором по стратегии, а затем стал ее генеральным директором.
После нового назначения Нвокори перестанет быть членом совета директоров Dr. Martens и уйдет с должности члена комитетов по аудиту и рискам, назначениям и раскрытию информации.
В новом качестве Нвокори будет отвечать за определение общей стратегии бренда, видения и направления для следующего этапа роста Dr. Martens, поскольку его бизнес планирует получить доход в 2 миллиарда фунтов стерлингов. Он будет курировать функции глобального маркетинга, продуктов и стратегии.
Генеральный директор Dr. Martens Кенни Уилсон сказал: «Идже — дальновидный сторителлер брендов, и это, наряду с его заразительной страстью к доктору Мартенсу, делает его идеальным человеком, который возглавит следующую эпоху развития нашего бренда. Я рад, что он присоединится к моей команде на постоянной постоянной должности директора по бренду, это поможет нам стать брендом с доходом в 2 миллиарда фунтов стерлингов».
Председатель Пол Мейсон добавил: «Идже обладает глубоким пониманием брендов и имеет обширный опыт работы в DTC. Я рад, что он присоединится к команде лидеров в качестве директора по бренду — роль, для которой он идеально подходит».
Источник: RetailGazette
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»