0/5

Лента Новостей

16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Dr. Martens назначил первого в истории компании Директора по маркетингу

Dr. Martens назначил первого в истории компании Директора по маркетингу
время публикации: 17:50  16 ноября 2023 года
Неисполнительный директор Dr. Martens Идже Нвокори собирается присоединиться к компании в качестве первого в истории компании директора по бренду с 1 февраля 2024 года. 

Нвокори пришел в розничную торговлю из компании Apple, где с января 2018 года он занимал должность старшего директора по рознице. До этого он проработал 11 лет в консалтинговой компании по международным брендам Wolff Olins, где работал директором по стратегии, а затем стал ее генеральным директором.
Привлечение инвестиций: Пошаговый алгоритм назначения встречи с инвестором
Назначения октября на российском рынке

После нового назначения Нвокори перестанет быть членом совета директоров Dr. Martens и уйдет с должности члена комитетов по аудиту и рискам, назначениям и раскрытию информации.

В новом качестве Нвокори будет отвечать за определение общей стратегии бренда, видения и направления для следующего этапа роста Dr. Martens, поскольку его бизнес планирует получить доход в 2 миллиарда фунтов стерлингов. Он будет курировать функции глобального маркетинга, продуктов и стратегии.

Генеральный директор Dr. Martens Кенни Уилсон сказал: «Идже — дальновидный сторителлер брендов, и это, наряду с его заразительной страстью к доктору Мартенсу, делает его идеальным человеком, который возглавит следующую эпоху развития нашего бренда. Я рад, что он присоединится к моей команде на постоянной постоянной должности директора по бренду, это поможет нам стать брендом с доходом в 2 миллиарда фунтов стерлингов».

Председатель Пол Мейсон добавил: «Идже обладает глубоким пониманием брендов и имеет обширный опыт работы в DTC. Я рад, что он присоединится к команде лидеров в качестве директора по бренду — роль, для которой он идеально подходит».

Источник: RetailGazette

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail