0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli

время публикации: 11:27  20 июля 2019 года
Хуссейн Саджвани заплатит около 160 млн евро за полный контроль над Cavalli.
Новым владельцем итальянского модного дома Roberto Cavalli станет компания Vision Investment Co. LLC, контролируемая Хуссейном Саджвани – основателем и председателем дубайского застройщика Damac Properties. Инвестор получит контрольный пакет акций бренда, сообщает издание PROfashion со ссылкой на портал Business of Fashion.

Ожидается, что сделка будет окончательно закрыта к концу года после окончательного одобрения Миланским судом по делам о банкротстве. Дом моды, который подал иск о защите от банкротства в Италии в апреле этого года и был вынужден ликвидировать свой бизнес в США в том же месяце, ранее контролировался Clessidra.

Итальянская частная инвестиционная компания приобрела контрольный пакет акций Roberto Cavalli в 2015 году, компания была оценена в 390 млн евро. С 2014 года бренд ежегодно отчитывается об убытках.

Двумя другими претендентами на приобретение Roberto Cavalli выступили итальянская модная группа OTB, владеющая брендом Diesel, и американская компания Bluestar Alliance, которой принадлежит марка Bebe. Ранее потенциальным покупателем также назывался немецкий модельер Филипп Плейн.

Правление Roberto Cavalli посчитало, что Хуссейн Саджвани сможет обеспечить большую преемственность для бизнеса благодаря существующему партнерству Cavalli с Damac в области недвижимости. Компании сотрудничали в 2017 году при строительстве роскошных вилл Cavalli в Дубае, завершение которого запланировано на декабрь 2020 года, а также отеля Cavalli в Дубае, который должен открыться в 2023 году.

По данным WWD, Саджвани заплатит около 160 млн евро за полный контроль над Cavalli, включая вливание капитала в размере 65 млн евро и погашение долга.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.