0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек

Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
время публикации: 18:00  15 февраля 2019 года
Теги:
В рамках соглашения планируется установить около 2300 пунктов сбора батареек и аккумуляторов в многоквартирных домах, магазинах, офисах, школах и других учреждениях.
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и правительство Республики Татарстан заключили соглашение о намерениях, чтобы совместно развивать инфраструктуру по сбору и утилизации батареек. Документ был подписан на полях Российского инвестиционного форума в Сочи генеральным директором Duracell в России Юрием Коротаевым и главой Татарстана Рустамом Миннихановым.

В рамках соглашения планируется установить около 2300 пунктов сбора батареек и аккумуляторов в многоквартирных домах, магазинах, офисах, школах и других учреждениях. Это позволит охватить наибольшее количество жителей Татарстана и повысить долю утилизации отработанных элементов питания в республике до 60%.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Соглашение с правительством Татарстана — это большой шаг как для Duracell, так и для всей республики. Теперь жители Татарстана могут быть уверены, что их батарейки не просто отправятся на утилизацию, но и будут переработаны с минимальным вредом для экологии. Забота об окружающей среде — неотъемлемая часть нашей корпоративной ответственности как одного из ведущих производителей батареек в мире. Поэтому мы планируем и дальше развивать нашу инфраструктуру, охватывая всё новые регионы».

В декабре 2017 года Duracell и завод «Мегаполисресурс» (первый в России комплекс, который перерабатывает элементы питания с минимальным вредом для экологии) подписали меморандум о сотрудничестве, что дало старт построению федеральной инфраструктуры по сбору и утилизации батареек. Весной 2018 года к проекту присоединился ряд крупных российских ритейлеров, а уже в сентябре в рамках «Восточного экономического форума» он получил поддержку Министерства природных ресурсов России.

С момента старта программы, в которой участвуют крупнейшие российские торговых сети, партнёры уже создали 660 пунктов сбора использованных батареек. Причём их количество постоянно растёт.

Вторичные ресурсы, полученные при переработке батареек, используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Ответственное обращение потребителей с использованными батарейками – основа экологического благополучия и сбережения ресурсов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.