0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Две трети россиян стали экономить на ремонте за последний месяц

Две трети россиян стали экономить на ремонте за последний месяц
время публикации: 19:05  07 апреля 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, как сейчас обстоят дела с ремонтом у россиян. В опросе приняли участие 1 534 респондентов старше 18 лет из разных регионов России.
В настоящее время ремонт проводят 42% опрошенных, в ближайшие полгода большинство респондентов (85%) не планируют заниматься такими работами. 

Из тех, кто уже начал работы, 45% остановили их, однако 55% продолжают ремонт. Каждый четвертый (25%), проводит в данный момент чистовые работы, 21% занимаются установкой мебели и сантехники. Ещё у 10% в самом разгаре черновые работы.

66% признались, что в нынешних экономических условиях им пришлось экономить. 29% опрошенных для этого стали покупать бюджетные строительные и отделочные материалы. 28% респондентов отказались от услуг дизайнера, 25% – от услуг профессиональной строительной бригады.

21% россиян не будут в целях экономии проводить часть запланированных работ, а 16% приобретут более дешёвую мебель и бытовую технику. 8% сэкономят на декоре и текстиле, 7% пока в целом не планируют покупать мебель и бытовую технику. Еще 5% откажутся от запланированных закупок декора и текстиля.

Бюджет изменился у 88% участников опроса. 64% из них признались, что изначальная смета увеличилась. 24% россиян заметили подорожание ремонта на 10-20%. Столько же отметили рост на 30-40%. Также 24% рассказали, что потратили на работы на 20-30% больше запланированной суммы. На 40-50% стоимость ремонта выросла у 6%, более, чем на 50% – у 4%. Рост ценника на 100% ощутили 3% опрошенных. У 16% работы стали дороже менее чем на 10%.

44% респондентов надеются, что смогут закончить ремонт в запланированные сроки. 31% уверены, что работы затянутся. Ещё 26% затрудняются давать прогнозы.

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать автозапчасти и товары для ремонта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail