0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Дворкович поддержал подписанный меморандум между ритейлерами и поставщиками

Дворкович поддержал подписанный меморандум между ритейлерами и поставщиками
время публикации: 12:45  16 сентября 2014 года
Вице-премьер Аркадий Дворкович поддержал подписание меморандума между торговыми сетями, производителями и поставщиками о недопущении роста розничных цен на продукты питания. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Дворкович выразил надежду, что саморегулирование позволит избежать жёстких мер госрегулирования.

«Очень важно, что в условиях принятия специальных экономических мер по обеспечению продовольственной безопасности страны представители бизнеса готовы нести ответственность перед российским потребителями за обеспечение доступными и качественными товарами», — сказал вице-премьер.

Во вторник российские торговые сети, поставщики и производители подписали меморандум о недопущении роста розничных цен на продукты, создания искусственного дефицита, обеспечении стандартов качества сырья и продуктов и наращивании инвестиций в отечественное производство. Ритейлеры, в свою очередь, обязались обеспечить доступ к магазинным полкам товарам высокого качества по доступной цене и не допустить снижения объёмов продаж продовольствия.

Свои подписи под документом поставили представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКОРТ), в которую входят крупнейшие российские торговые сети — «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro, и представители отраслевых союзов — «Русбренд», «Русмолоко», Рыбный союз, «Руспродсоюз» и другие.

О грядущем подписании документа сообщалось накануне.