0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

E3 Group не прогнозирует существенных изменений в стрит-ритейле на фоне ЧМ по футболу

время публикации: 15:51  24 марта 2017 года
По оценке экспертов ГК E3 Group, проведение Кубка Конфедераций в 2017 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году не приведет к значительным изменениям в сегменте стрит-ритейла Санкт-Петербурга. Уровень ставок аренды останется на прежнем уровне, ротация будет минимальна, выручка ритейлеров и представителей общепита вырастет. 

Эксперты пришли к выводу, что даже если ставки увеличатся, то это будет вызвано иными факторами. На сегодняшний день в сфере стрит-ритейла основная часть договоров аренды привязана к проценту от оборота. Такая схема выгодна для арендодателей, поскольку в дни проведения Чемпионата выручка операторов будет расти, особенно в основных торговых коридорах Крестовского острова близ стадиона, в месте организации фан-зоны, которое пока не определено, а также в локациях, которые привлекают большие туристические потоки – Невский проспект, Петроградская сторона и т.д.

В преддверии Чемпионата активность будут проявлять различные спортивные бары, сувенирные операторы. Их продажи на период проведения вырастут в разы как и у продуктовых ритейлеров, продавцов пива и прохладительных напитков, точек фаст-фуда, кафе и ресторанов.

«В Петербурге пройдет несколько матчей группового этапа, один из полуфиналов, - отмечает Роман Шиман, руководитель департамента коммерческой недвижимости E3 Group. – Именно в дни проведения этих матчей Петербург посетит большое число туристов, что принесет большой доход для представителей гостиничного бизнеса, ритейла, общепита. Но рост будет краткосрочным, поэтому не стоит выстраивать длительные стратегии развития даже на таких крупных мероприятиях. Аналогичная ситуация может произойти и в 2020 году, когда Петербург будет принимать матчи Чемпионата Европы по футболу».