0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

E-commerce идёт в регионы

время публикации: 13:55  18 марта 2020 года
В первую очередь, компании охватывают города-миллионники.
Сегодня ритейл и e-commerce нацелены на реализацию масштабных региональных проектов, говорится в сообщении консалтинговой компанииBright Rich | CORFAC International. Закрыв потребности в Москве, крупные игроки фокусируются на регионах и, безусловно, в первую очередь – городах-миллионниках.

По прогнозам аналитических компаний, следующим этапом развития рынка может стать закрытие потребности в «складах последней мили» и darkstores, интерес к которым стал довольно явным, и формат уже реализуется некоторыми компаниями – самостоятельно или с помощью партнеров.

«Строго говоря, по итогам 2019 года доля интернет-магазинов в общем объеме сделок, заключенных в сегменте индустриально-складской недвижимости Москвы, составила 12%, а лидирующие позиции традиционно занимают производители сегмента non-food и логистические операторы (20% и 17%, соответственно).

В Санкт-Петербурге больше всего сделок заключили представители food retal (25% от общего объема сделок). E-commerce (в частности, такие крупные игроки, как Ozon, СберЛогистика, Wildberries) закономерно расширяется в регионах. В ближайшее время такие сделки будут в авангарде, причем максимально востребован формат build-to-suit – просто по причине отсутствия подходящего предложения в сегменте готовых площадей», рассказал Виктор Заглумин, партнер Bright Rich | CORFAC International.

Эксперты отмечают также возросшую омниканальность – крупные компании арендуют или приобретают площади в том числе и для нужд собственных онлайн-проектов. Здесь появляется вопрос методологии – что именно рынок недвижимости относит к проектам e-commerce.

Например, среди ключевых сделок прошедшего года аналитики Bright Rich называют компанию «ВкусВилл» и ее сделки по аренде (11 000 кв. м) и покупке (54 000 кв. м) в Санкт-Петербурге и Москве (108 000 кв. м), что в том числе учитывает развитие собственной интернет-доставки. Логистические операторы также расширяют площади для предоставления услуг фулмилмента по запросу клиентов-ритейлеров, представленных в онлайне.

Читайте также: Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail