0/5

Новости сегодня

14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Все новости →

Eccо закрывает один магазин в Москве

Eccо закрывает один магазин в Москве
время публикации: 09:33  26 февраля 2015 года
Известнейшая датская обувная компания Ecco закрывает один из своих магазинов в Москве. В данном случае прекращает работу торговая точка, расположенная в торгово-развлекательном комплексе «Филион». Об этом говорится в сообщении компании.
При этом со всеми вопросами по ранее приобретенным товарам покупатели смогут обратиться в другой магазин Ecco, который расположен в ТЦ «Мини Молл». 

Напомним, что Ecco является известным обувным брендом. По всему миру представлены около 1000 магазинов компании. Что касается России, то, согласно данным, в 2013 году бренд стал лидером в мире по объему продаж своей продукции на данной территории.