0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Еда, транспорт и одежда стали главными статьями расходов у российских студентов

Еда, транспорт и одежда стали главными статьями расходов у российских студентов
время публикации: 19:05  09 августа 2024 года
Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, как российские студенты распоряжаются своими средствами.
Оказалось, что ровно две трети опрошенных совмещают работу и учебу для получения дохода. Почти треть респондентов (30%) зависит от финансовой помощи со стороны родителей, а 4% – занимаются подработками и проектной деятельностью.

Более половины респондентов (62%) отмечают, что им хватает денег на удовлетворение базовых потребностей, но приходится ограничивать себя в необязательных тратах. Четверть студентов не отказывает себе абсолютно ни в чем, а практически каждый десятый (13%) сталкивается со сложностями в осуществлении даже необходимых трат.

Главное статьей расходов у студентов оказалась еда и бытовые нужды (89%). На втором месте – транспорт (66%). На третьем месте с небольшим отрывом – покупка одежды и аксессуаров (64%). Далее идут аренда жилья (50%), развлечения (43%) и хобби (34%).

Примечательно, что экономить на питании респонденты не стремятся. Чаще всего студенты ограничивают траты на развлечения (75%), покупку одежды и аксессуаров (54%), хобби (46%). Реже всего экономят на аренде жилья – только 14% опрошенных ответили так.

В вопросе про цели экономии лидирует вариант про удовлетворение базовых потребностей – почти в половине ситуаций студенты ограничивают расходы для аренды жилья и питания (46%). Помимо этого, учащиеся стремятся к финансовой грамотности и экономят с целью создания накоплений (45%). Чуть реже – для оплаты обучения (29%), увеличения бюджета на развлечения (29%), совершения крупных покупок (27%) и путешествий (23%).

Половина опрошенных в качестве метода экономии выбирает отказ от необязательных трат, каждый пятый – использование программ лояльности и кешбэк-сервисов, 16% – мониторинг акционных предложений, а каждый десятый – оптовые закупки. 

Более трети студентов отмечают, что таким образом им удается сохранять до 20% от дохода, почти треть откладывает до 30% от поступлений, а четверть – до 10%.

Читайте также:
Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail