0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Единственный гастроном Stockmann в Петербурге вместо закрытия продолжит работу

время публикации: 08:29  29 января 2016 года
Теги: stockmann
Всего на месяц - для поиска нового продуктового оператора, который заменит финского ритейлера.
Единственный гастроном Stockmann в Санкт-Петербурге, который должен закрыться в феврале, продолжит свою работу до конца марта. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.  

По словам собеседника издания, гастроном, расположенный в торговом комплексе "Невский проспект" будет работать в течение месяца, пока на его место не найдут нового продуктового оператора. Гастроном Stockmann должен был закрыться еще в феврале, но новый собственник сети Reviva Holdings Ltd - владелец российского франчайзи британских универмагов Debenhams (ООО «Дебрусс») - не смог найти вовремя оператора. 

Reviva станет полноправным собственником розничного бизнеса Stockmann в России с 1 февраля. Сделка должны быть закрыта 31 января 2016 года. Stockmann продает семь одноименных российских универмагов структуре «Дебрусса» за 5 млн евро наличными. 

Как пишет издание со ссылкой на информацию на сайте Debenhams, у компании нет компетенций в продуктовом ритейле. Debenhams работает в среднем ценовом сегменте и продает одежду, обувь, косметику и аксессуары. «Дебрусс» готов развивать розничный бизнес под брендами Debenhams и Stockmann, отмечал ранее представитель Reviva.  

Гендиректор производителя марципана Grondard Андрей Зубков рассказал, что в середине января на полках гастронома не оставалось товара, а сотрудникам и поставщикам менеджмент гастронома объявил, что магазин закрывается 31 января. В середине января Stockmann полностью рассчитался с поставщиками. По словам собеседника, на полках гастронома не оставалось товара компании, но в минувшую среду отдел закупок Stockmann связался с Grondard и предложил продолжить сотрудничество до конца марта. Юридическое лицо, под которым работает гастроном Stockmann, сохранилось, но поменялись его собственники, а команда закупщиков ритейлера осталась прежней, говорит Зубков. Оператор горячей линии «Невского центра» сказал, что изменений в ассортименте не будет, финские товары останутся в матрице гастронома. 

Reviva с 1 февраля несет ответственность за все операции в универмагах Stockmann, в том числе и его продуктовых отделов, сообщил представитель финского ритейлера. «Дебрусс» надеется в течение двух месяцев найти нового продуктового оператора, которого надо будет согласовать с финским Stockmann, говорит источник, близкий к финскому ритейлеру.