0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Екатерина Анциферова назначена на должность заместителя генерального директора по коммерции службы доставки Dalli

Екатерина Анциферова назначена на должность заместителя генерального директора по коммерции службы доставки Dalli
время публикации: 12:20  11 января 2024 года
В составе топ-менеджмента службы доставки Dalli изменения. С 11 января 2024 года по решению руководства компании должность заместителя генерального директора по коммерции занимает Екатерина Анциферова.
В Dalli Екатерина будет отвечать за управление коммерческим департаментом, включая маркетинг и PR, за привлечение новых и развитие действующих клиентов, будет инициировать и реализовывать проекты по запуску и продвижению услуг и сервисов.

«Я давно наблюдала за компанией Dalli, работала с Dalli как партнер и как клиент — конечный получатель. Мне очень близки ее миссия, отношение к качеству оказываемых услуг, к запросам и интересам клиентов и партнеров. Я рада стать частью команды компании. В моих планах совместно с командой Dalli продолжить следовать миссии, наращивать экспертизу и делиться ею, продолжать работать над качеством оказываемых услуг и постоянно повышать уровень сервиса для наших Клиентов», — прокомментировала Екатерина.

Опыт работы Екатерины Анциферовой в сфере eCommerce составляет более 6 лет. С 2017 года она развивает коммерческое направление компаний — лидеров рынка фулфилмента и логистики. До 2024 года Екатерина занимала должность коммерческого директора eCommerce-сервиса Кактус, а в 2022 году была назначена директором по развитию фулфилмент-оператора Бета ПРО.

Со спецификой рынка доставки на последней миле Екатерина Анциферова знакома очень хорошо. С 2017 по 2019 год она руководила отделом продаж московского филиала компании СДЭК, а до 2022 года была директором по продажам российского офиса немецкого концерна Hermes.

«В Dalli масштабные планы на 2024 год по развитию в регионах и во всех городах-миллионниках. Новые направления позволят предложить еще больше качественного сервиса нашим действующим клиентам и всем клиентам рынка — интернет-магазинам», — отмечает Екатерина.

 

New Retail