0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В декабре логистические компании доставили для россиян в 3,5 раза больше онлайн-заказов, чем годом ранее

В декабре логистические компании доставили для россиян в 3,5 раза больше онлайн-заказов, чем годом ранее
время публикации: 19:40  28 декабря 2023 года
Рост объема отправлений связан с увеличением числа заказов из маркетплейсов, развитием онлайн-площадок крупных ритейлеров, а также выходом на рынок интернет-торговли новых игроков.
В декабре 2023 года посылки по сравнению с прошлым годом, стали тяжелее — на 30%, а средний чек увеличился в 2,1 раза, до 2 422 руб. В Москве и Санкт-Петербурге вырос спрос на курьерскую доставку с попаданием во временные интервалы, которые не превышают двух часов. В регионах главным условием остается соблюдение заявленной даты поставки. Об этом сообщается в обзоре ПЭК, подготовленном совместно с компаниями СДЭК, Boxberry и Dalli. 

С 1 по 26 декабря логистические компании и курьерские службы нарастили объемы доставки онлайн-отправлений заказов в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В первую очередь, это связано с рекордным ростом числа покупок россиян на маркетплейсах, подчеркнула Оксана Новикова, руководитель отдела клиентского сервиса ПЭК. По данным сервиса аналитиков MPSTATS, только за третий квартал 2023 года продажи на онлайн-площадках увеличились на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 80% этого объема приходится на Wildberries и Ozon.  Кроме того, в 2023 году рост рынка электронной коммерции в России обусловлен увеличением доли присутствия крупных локальных брендов и появлением новых игроков, добавил Денис Смелов, коммерческий директор Dalli. 

Категории-лидеры по объему доставленных отправлений: продукция повседневного спроса, одежда и обувь, товары для детей, косметика, мебель и строительные материалы.

По сравнению с декабрем прошлого 2022 года, средний чек вырос в 2,1 раза, до 2 422 руб, а вес посылки увеличился на 30%, до 5 кг.

В преддверии Нового года все больше покупателей не хотят посещать торговые центры и заказывают онлайн различные категории товаров, включая крупногабаритные, такие как мебель и бытовая техника. Об этом рассказал Андрей Соколов, директор производственного департамента Boxberry. 

По данным обзора, в декабре этого года жители Москвы и Санкт-Петербурга все чаще отказываются от товара при нарушении сроков перевозки. В двух столицах вырос спрос на курьерскую доставку с попаданием во временные интервалы, которые не превышают двух часов, сообщил Денис Смелов. «Крупногабаритные товары, такие как мебель и бытовая техника, жители Москвы и Санкт-Петербурга готовы получить в течение одного дня», — подчеркнула Оксана Новикова. 

В регионах главным условием остается соблюдение заявленной даты доставки. По словам Дениса Смелова, при этом все чаще жители городов-миллионников отдают предпочтение онлайн-площадкам, которые могут доставить товар с попаданием во временные интервалы.

К декабрю 2023 года стоимость курьерской доставки увеличилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2022
Коробка для цветов: мобильное приложение для цветочного маркетплейса за 3,5 месяца
Коробка для цветов: мобильное приложение для цветочного маркетплейса за 3,5 месяца
 года. Одна из основных причин — острая нехватка курьеров и складского персонала, включая грузчиков и комплектовщиков. В борьбе за сотрудников компании увеличивают расходы на их привлечение, удержание и, главное — фонд оплаты труда. Согласно данным IBC Real Estate, в этом году средняя зарплата грузчиков, кладовщиков и комплектовщиков увеличилась на 85%, водителей погрузчиков — на 72%. Зарплаты курьеров в 2023 году выросли на 30-40%, сообщает HeadHunter. 

Чтобы получить посылку к Новому году, ПЭК рекомендует жителям Москвы и других городов центральной части России заказывать доставку за 2-5 дней. Чем дальше от ЦФО находится регион, тем больше времени нужно закладывать на перевозку. Например, доставка в Екатеринбург и Челябинск займет 8-10 дней, в Хабаровск и Владивосток — 25-30 дней. В среднем путь посылки от адреса в Москве до выхода со склада занимает от 5 до 10 часов, — рассказал руководитель департамента логистических продуктов СДЭК Николай Пахомов.

«В канун Нового года не стоит откладывать покупку подарков и заказывать их в последний момент. Если произойдет форс-мажор и товар затеряется в потоке других отправлений, интернет-магазин может не успеть повторно отправить посылку. Иногда неприятные сюрпризы преподносит зимняя погода: аномальные холода и снегопады могут привести к ограничениям на проезд автомобилей и заторам, из-за которых срок доставки вырастет на 1-2 дня», — заключил Андрей Соколов.

NEW RETAIL