0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

«Эконика» выпустила эко-капсулу совместно с Ксенией Чилингаровой (Фото)

«Эконика» выпустила эко-капсулу совместно с Ксенией Чилингаровой (Фото)
время публикации: 20:20  04 апреля 2022 года
Российская сеть обуви для женщин и аксессуаров «Эконика» представляет эко-капсулу Ekonika x Chilichoice, созданную совместно с трендсеттером Ксенией Чилингаровой.
В новой коллекции: модели обуви и сумок, выполненные из инновационных переработанных материалов, которые при этом остались женственными, элегантными и стильными.

На сайте ритейлера отмечается, что коллекции обуви и аксессуаров разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день.

«Классические лоферы и мюли, ультрамодные босоножки и туфли, кеды и балетки мери-джейн, сумки в духе 90-х и вместительные шоперы – все модели Ekonika x Chilichoice выполнены из инновационных переработанных материалов, – говорится в сообщении. – Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды. Сложно поверить, но в составе этой стильной и женственной обуви – переработанные пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии».

Также в «Эконике» подчеркивают, что качество материалов одобрено организацией PETA и подтверждено международными сертификатами USDA, GRS, RCS, а также официальными исследованиями авторитетных международных лабораторий.

В коллекцию добавлены сумки в духе 90-х и шопперы – все они из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из 100% органического хлопка. Обе модели на пике популярности в этом сезоне, а дизайнеры предрекают: экологичность – тренд на все предстоящие годы.

Читайте также:
«Эконика» обновляет премиальную линию Alla Pugachova

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail