Лента Новостей
Все новости →«ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке

время публикации: 16:30 27 мая 2025 года
@Эконива
Пользователи сервиса доставки свежих продуктов могут приобрести классические сырники, блинчики с творогом и сыром, выпускаемые под брендом «ЭкоНива». «ЭкоНива» планирует расширять ассортимент готовой еды, доступной для заказа онлайн. Также группа ведет переговоры с другими площадками и федеральными торговыми сетями.
«Свежие продукты и кулинария стали одними из самых перспективных категорий в доставке продуктов. Спрос на готовую еду в Ozon fresh с начала 2025 г. повысился более чем в три раза к прошлому году. И мы постоянно расширяем ассортимент вкусных блюд – как от собственного бренда Ozon fresh, так и сотрудничая с партнерами-производителями. Коллаборация с ГК «ЭкоНива» станет еще одной ступенью в развитии линейки готовой еды в сервисе», – рассказала Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh.
«Готовая еда пользуется все большим спросом у потребителей. Темп жизни ускоряется, люди не хотят тратить время на приготовление пищи, если только это не их увлечение. Мы получили много позитивных откликов от покупателей нашей готовой еды в фирменных магазинах «ЭкоНивы», и стало понятно, что необходимо выходить на внешние площадки», – говорит Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa ГК «ЭкоНива».
Читайте также:
Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ozon fresh стал первой внешней площадкой, где можно приобрести готовую еду от «ЭкоНивы» – ранее она была представлена только в магазинах собственной розничной сети группы.
Таким образом компания расширяет каналы сбыта в сегменте электронной коммерции и аудиторию покупателей. Заказать блюда могут жители Москвы и Московской области, которым доступна экспресс-доставка.Пользователи сервиса доставки свежих продуктов могут приобрести классические сырники, блинчики с творогом и сыром, выпускаемые под брендом «ЭкоНива». «ЭкоНива» планирует расширять ассортимент готовой еды, доступной для заказа онлайн. Также группа ведет переговоры с другими площадками и федеральными торговыми сетями.
«Свежие продукты и кулинария стали одними из самых перспективных категорий в доставке продуктов. Спрос на готовую еду в Ozon fresh с начала 2025 г. повысился более чем в три раза к прошлому году. И мы постоянно расширяем ассортимент вкусных блюд – как от собственного бренда Ozon fresh, так и сотрудничая с партнерами-производителями. Коллаборация с ГК «ЭкоНива» станет еще одной ступенью в развитии линейки готовой еды в сервисе», – рассказала Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh.
«Готовая еда пользуется все большим спросом у потребителей. Темп жизни ускоряется, люди не хотят тратить время на приготовление пищи, если только это не их увлечение. Мы получили много позитивных откликов от покупателей нашей готовой еды в фирменных магазинах «ЭкоНивы», и стало понятно, что необходимо выходить на внешние площадки», – говорит Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa ГК «ЭкоНива».
Читайте также:
Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 07 октября 2025
11:10, 25 сентября 2025
10:45, 24 сентября 2025
12:25, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...