Лента Новостей
Все новости →Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
время публикации: 16:10 22 сентября 2025 года
Фото: Пресс-служба ассоциации «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии»
Отраслевая ассоциация «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» объявила о смене руководителя. Правление совета возглавила Елена Поповкина, ранее занимавшая пост генерального директора АО «Арнест».
Кандидатура Елены Поповкиной была предложена Президентом Группы «Арнест» Алексеем Сагалом и единогласно поддержана членами отраслевого объединения.Елена Поповкина окончила университет по специальности «Технология парфюмерно-косметических продуктов» и прошла путь от главного парфюмера до генерального директора АО «Арнест». За ее плечами 30 лет профессионального опыта. Она хорошо знакома со спецификой отрасли и прекрасно понимает, как выстроены все процессы на производстве.
Опыт, знания и профессиональные навыки позволят Елене Поповкиной решать стратегически важные задачи Совета. Отраслевая ассоциация «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» объединяет крупнейших участников рынка - АО «Арнест», АО «Фаберлик», ООО «ДиАрСи» (бренд R.O.C.S.), ООО «Юникосметик» (бренд Estel).
Читайте также:
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:45, 15 декабря 2025
10:40, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
10:40, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






