0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Экс-глава Gett в России презентовал приложение по поиску работы

Экс-глава Gett в России презентовал приложение по поиску работы
время публикации: 13:07  28 сентября 2017 года
Виталий Крылов, бывший гендиректор Gett в России, создал сервис для поиска работы массовых профессий, например таксистов.
Бывший гендиректор такси-сервиса Gett в России Виталий Крылов (покинул компанию в октябре 2016 года) выпустил приложение для поиска работы PapaJobs, рассказал РБК источник, близкий к менеджеру. Представитель сервиса подтвердил РБК, что запуск проекта в Москве состоится 28 сентября.

Как сообщил РБК сам Крылов, PapaJobs призван решить проблему срочного поиска работы. «Идея пришла ко мне во время работы в Gett, — вспоминает он. — Таксисты часто меняют рабочие места, и не было ни одного источника, который бы агрегировал все вакансии и помогал бы искать новую работу быстро. Поэтому после ухода из Gett я решил сделать сервис, который мог бы помогать не только водителям, но и работникам других сфер быстро находить работу рядом с домом».

По его словам, сервис направлен в первую очередь на «синих воротничков» — термин, описывающий работников, занятых физическим трудом с почасовой оплатой в сферах транспорта, ретейла, услуг. «В России более 50 млн работников в массовой сфере, так называемых синих воротничков», — сообщил Крылов.

Схема работы приложения напоминает принцип, использующийся в сервисе Uber: оно связывает напрямую компанию, которая нуждается в сотрудниках, с соискателями, причем последние получают ответы в течение 24 часов. Предложения персонифицированы на основании опыта соискателя, его местонахождения (позволяет искать работу в нужном районе), а также поведения похожих профилей в сервисе. На данный момент в приложении доступно более 2 тыс. вакансий.

Согласно данным СПАРК, ООО «Пападжобс» на 100% принадлежит Виталию Крылову. ​Как рассказал представитель сервиса, проект уже привлек 40 млн руб. посевных инвестиций от фонда Some Random VC (основан бывшими инвестиционными директорами FinStart и Inventure Partners Евгением Тимко и Игорем Кимом) и частных инвесторов. Среди них — главный управляющий директор Альфа-банка Алексей Марей, директор по маркетингу Alibaba в России Татьяна Игнаточкина, гендиректор Splyt Филипп Минчин, а также первый вице-президент Газпромбанка Дмитрий Пешнев-Подольский.

Ким, Игнаточкина и Пешнев-Подольский подтвердили РБК факт своих инвестиций, отказавшись раскрыть распределение долей. Связаться с остальными перечисленными предпринимателями не удалось.

У компании несколько моделей потенциальной монетизации. Одна из них — модель классифайдов (сервисов по размещению объявлений), которую использует, например, Avito: пользователи платят за то, чтобы их объявление было более заметно при выдаче. Пока все объявления размещаются на бесплатной основе.

По словам представителя PapaJobs, после Москвы компания намерена выйти в другие города России и СНГ, а в будущем — развиваться также в Восточной Европе. По его оценкам, в России рынок подбора и предоставления персонала составляет 40 млрд руб. Долю, на которую претендует PapaJobs, он не назвал.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК