0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Экс-глава немецкой сети Globus поможет выстроить X5 отношения с поставщиками

время публикации: 11:09  17 апреля 2018 года
Иоханнес Толай стал новым коммерческим директором крупнейшего российского ритейлера.
Экс-глава Globus Иоханнес Толай стал коммерческим директором крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя группы и самого Толая.

Толай руководил выходом на российский рынок сети гипермаркетов Globus, в которой он работал с 1987 года. С 2009 года он возглавил её российское подразделение — «Гиперглобус». Толай покинут сеть в 2016 году — через год после того, как она вошла под его руководством в десятку крупнейших ритейлеров России. Он объяснил свой уход стрессовыми нагрузками из-за постоянной ответственности «за всё в большой сети».

После ухода из «Глобуса» Толай планировал наладить выпуск итальянских сыров, однако отказался от проекта из-за отсутствия сырого молока. «Все, кто хочет в России производить выдержанный сыр, должны также заниматься и сельским хозяйством. Я потом понял, что не хочу быть фермером, и отказался от проекта [по производству сыра]», — цитирует топ-менеджера газета.

По словам представителя X5 Retail Group, последние полтора года Толай консультировал группу по развитию её сети гипермаркетов «Карусель». После назначения на новый пост он займётся координацией стратегических отношений всех сетей группы с поставщиками, руководством международными офисами и прямым импортом, а также будет работать коммерческим директором «Карусели».

Сам Толай заметил в разговоре с изданием, что видит потенциал у ритейлера. «Я вижу потенциал в X5, поэтому согласился здесь работать», —заявил он.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Ведомости