Лента Новостей
Все новости →Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
время публикации: 13:15 13 октября 2025 года
Василя Галдина перешла на работу в Т-Банк, где займется развитием рекламной платформы кредитной организации.
Как рассказал
AdIndex ССО рекламной платформы Т-Банк Мансур Ямлиханов, она возглавила направление по развитию партнерств с рекламными агентствами и займется формированием стратегии развития направления по всем стримам: СРА, медийная реклама, performance.«При появлении новых рекламных каналов брендам важно не бояться экспериментировать: аудитория с интересом относится к новым предложениям, особенно в безопасном контуре ФинТеха, рисков для бренда при размещении нет. Сейчас – момент истины: тот бренд, который первым застолбит за собой эту территорию – соберет всю лояльность на несколько лет, как это происходило в эпоху взрывного роста retail media, с которым мне удалось поработать в Ozon», – отметила Василя Галдина.
Ранее она перешла из Ozon в «Яндекс» в декабре 2024 г., где занялась развитием стратегических партнерств. В маркетплейсе занимала позицию начальника отдела по работе с ключевыми клиентами в рекламном подразделении Ozon (с 2021 г.). Была руководителем медиа проектов и продуктовой аналитики Rambler&Co (янв. 2020 г. - июль 2021 г.).
Читайте также:
Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 06 декабря 2025
12:20, 05 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
12:45, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






