0/5

Лента Новостей

14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк

Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
время публикации: 13:15  13 октября 2025 года
Василя Галдина перешла на работу в Т-Банк, где займется развитием рекламной платформы кредитной организации.
Как рассказал AdIndex ССО рекламной платформы Т-Банк Мансур Ямлиханов, она возглавила направление по развитию партнерств с рекламными агентствами и займется формированием стратегии развития направления по всем стримам: СРА, медийная реклама, performance.

«При появлении новых рекламных каналов брендам важно не бояться экспериментировать: аудитория с интересом относится к новым предложениям, особенно в безопасном контуре ФинТеха, рисков для бренда при размещении нет. Сейчас – момент истины: тот бренд, который первым застолбит за собой эту территорию – соберет всю лояльность на несколько лет, как это происходило в эпоху взрывного роста retail media, с которым мне удалось поработать в Ozon», – отметила Василя Галдина.

Ранее она перешла из Ozon в «Яндекс» в декабре 2024 г., где занялась развитием стратегических партнерств. В маркетплейсе занимала позицию начальника отдела по работе с ключевыми клиентами в рекламном подразделении Ozon (с 2021 г.). Была руководителем медиа проектов и продуктовой аналитики Rambler&Co (янв. 2020 г. - июль 2021 г.).

Читайте также:
Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail