0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
09:00 Столичные рестораторы поглотили продавцов овощей
16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
Back to USSR: эволюция кассовой техники
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
Как повысить конверсию в интернет проекте
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
Все новости →

Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками

Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
Пока сервис только планирует начать операции, а зарабатывать собирается за счет комиссии с перевозчика в размере 10–15%.
Платформа Vezubr закрыла новый инвестраунд, рассказал «Коммерсанту» совладелец компании Торгом Ширинян. В нем приняли участие бывший топ-менеджер «Ашана» Таймураз Агаризаев и дистрибутор брендов Unilever, Ferrero и Efco Гамлет Заргарян, которые подтвердили эту информацию, отказавшись раскрыть размер инвестиций. 

Господа Агаризаев и Зарганян стали владельцами 20% ООО «Логософт», которое управляет Vezubr, все текущие акционеры остались в составе учредителей. Как утверждают партнеры, проект был оценен в 3,5 раза выше, чем в ходе первого инвестраунда в октябре 2017 года, когда в компанию инвестировал господин Ширинян, совладелец производителя овощных консервов Lutik Group (сейчас, по данным «СПАРК-Интерфакс», у него 40,8% ООО «Логософт»).

Пока сервис только планирует начать операции, а зарабатывать собирается за счет комиссии с перевозчика в размере 10–15%. Инвестиции будут направлены на разработку ряда нововведений — в частности, технологии единого тарифа, который позволит грузовладельцам заранее получать точный прогноз по стоимости предстоящей перевозки по аналогии с агрегаторами такси, а также системы приоритизации и диспетчеризации заказов на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. По оценке Vezubr, потенциальное количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему, в Московском регионе составляет 100 тыс., а по России в целом — 2,5 млн.

Рынок грузоперевозок с помощью онлайн-платформ в последние годы привлекает внимание инвесторов. В октябре 2016 года сервис Deliver.ru получил $5 млн на технологическое развитие и международную экспансию от A&NN Group Александра Мамута и Amereus Group акционера «Русской аквакультуры» Максима Воробьева, а в июне 2017 года — $3 млн от фонда Inventure Partners. В мае 2017 года логистический оператор КПД за 120 млн руб. приобрел контроль в онлайн-сервисе GroozGo, а Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вместе со Львом Гориловским вложили 25,8 млн руб. в платформу Expeditor.Pro.

Инвестиционный менеджер ФРИИ Яков Коп считает, что объем инвестиций в Vezubr может достигать «нескольких миллионов долларов». «Финансирование пойдет на разработку новой версии ПО, содержание разработчиков, команды продаж и маркетинга (около 10–20 человек суммарно), продвижение продукта на базе нового ПО. Это может занять шесть-девять месяцев после завершения разработки до первых системных продаж. Фонд оплаты труда на такую разработку съедает 3–5 млн руб. каждый месяц,— оценивает он.— Скорее всего, экономика на этом этапе будет не сходиться, более того, в этом бизнесе требуется большой оборотный капитал, а это означает, что стартапу до достижения следующей стадии развития понадобится $1–2 млн».

Весь рынок транспортной логистики оценивается в 2,5 трлн руб. ежегодно, а объем коммерческих грузоперевозок — в 0,9–1 трлн руб., говорит сооснователь GroozGo Анна Качурец. «Это неотрегулированный, хаотичный рынок с огромным потенциалом,— объясняет она.— Требования грузовладельцев становятся более жесткими, уходят серые игроки, появляется место для новых платформ». К тому же большие компании заинтересовались «уберизацией» грузоперевозок, и на онлайн-платформы потянулись клиенты и исполнители, отмечает она. Новому игроку будет непросто удержаться на рынке: Vezubr входит на него поздно, а ниша уже занята конкурентами, заключает госпожа Качурец.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  24 сентября 2018 года
Теги: грузоперевозки, инвестирование

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust