0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
12:55 Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
12:34 Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
12:14 Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Все новости →

Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками

Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
Пока сервис только планирует начать операции, а зарабатывать собирается за счет комиссии с перевозчика в размере 10–15%.
Платформа Vezubr закрыла новый инвестраунд, рассказал «Коммерсанту» совладелец компании Торгом Ширинян. В нем приняли участие бывший топ-менеджер «Ашана» Таймураз Агаризаев и дистрибутор брендов Unilever, Ferrero и Efco Гамлет Заргарян, которые подтвердили эту информацию, отказавшись раскрыть размер инвестиций. 

Господа Агаризаев и Зарганян стали владельцами 20% ООО «Логософт», которое управляет Vezubr, все текущие акционеры остались в составе учредителей. Как утверждают партнеры, проект был оценен в 3,5 раза выше, чем в ходе первого инвестраунда в октябре 2017 года, когда в компанию инвестировал господин Ширинян, совладелец производителя овощных консервов Lutik Group (сейчас, по данным «СПАРК-Интерфакс», у него 40,8% ООО «Логософт»).

Пока сервис только планирует начать операции, а зарабатывать собирается за счет комиссии с перевозчика в размере 10–15%. Инвестиции будут направлены на разработку ряда нововведений — в частности, технологии единого тарифа, который позволит грузовладельцам заранее получать точный прогноз по стоимости предстоящей перевозки по аналогии с агрегаторами такси, а также системы приоритизации и диспетчеризации заказов на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. По оценке Vezubr, потенциальное количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему, в Московском регионе составляет 100 тыс., а по России в целом — 2,5 млн.

Рынок грузоперевозок с помощью онлайн-платформ в последние годы привлекает внимание инвесторов. В октябре 2016 года сервис Deliver.ru получил $5 млн на технологическое развитие и международную экспансию от A&NN Group Александра Мамута и Amereus Group акционера «Русской аквакультуры» Максима Воробьева, а в июне 2017 года — $3 млн от фонда Inventure Partners. В мае 2017 года логистический оператор КПД за 120 млн руб. приобрел контроль в онлайн-сервисе GroozGo, а Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вместе со Львом Гориловским вложили 25,8 млн руб. в платформу Expeditor.Pro.

Инвестиционный менеджер ФРИИ Яков Коп считает, что объем инвестиций в Vezubr может достигать «нескольких миллионов долларов». «Финансирование пойдет на разработку новой версии ПО, содержание разработчиков, команды продаж и маркетинга (около 10–20 человек суммарно), продвижение продукта на базе нового ПО. Это может занять шесть-девять месяцев после завершения разработки до первых системных продаж. Фонд оплаты труда на такую разработку съедает 3–5 млн руб. каждый месяц,— оценивает он.— Скорее всего, экономика на этом этапе будет не сходиться, более того, в этом бизнесе требуется большой оборотный капитал, а это означает, что стартапу до достижения следующей стадии развития понадобится $1–2 млн».

Весь рынок транспортной логистики оценивается в 2,5 трлн руб. ежегодно, а объем коммерческих грузоперевозок — в 0,9–1 трлн руб., говорит сооснователь GroozGo Анна Качурец. «Это неотрегулированный, хаотичный рынок с огромным потенциалом,— объясняет она.— Требования грузовладельцев становятся более жесткими, уходят серые игроки, появляется место для новых платформ». К тому же большие компании заинтересовались «уберизацией» грузоперевозок, и на онлайн-платформы потянулись клиенты и исполнители, отмечает она. Новому игроку будет непросто удержаться на рынке: Vezubr входит на него поздно, а ниша уже занята конкурентами, заключает госпожа Качурец.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  24 сентября 2018 года
Теги: грузоперевозки, инвестирование

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO