0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Эксмо» купило 51% в капитале издательства Individuum

«Эксмо» купило 51% в капитале издательства Individuum
время публикации: 09:30  05 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Совладелец сети «Читай-город—Буквоед» Денис Котов продал «Эксмо» 51% в капитале издательства Individuum, которое специализируется на нон-фикшен литературе.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», на которые ссылается “Ъ”, c августа текущего владельцем 51% в ООО «Индивидуум Принт» стало издательство «Эксмо». Другие 49% принадлежат совладельцу сети «Читай-город—Буквоед» Денису Котову. В «Эксмо» сумму сделки не называют. По словам представителя издательства, кадровых и структурных изменений в Individuum не планируется. 
Как и зачем издавать свою книгу предпринимателю?
Как и зачем издавать свою книгу предпринимателю?

Individuum основано в 2015 году Алексеем Докучаевым (признан Минюстом РФ иноагентом) и Михаилом Врубелем и специализируется на литературе нон-фикшен. В 2018 году долю в издательстве выкупила Bookmate (признана Минюстом РФ иноагентом).

После сделки Bookmate и Individuum основали бренд Popcorn Books. В 2022 году компания, а также сооснователь Individuum Алексей Докучаев и гендиректор Bookmate в РФ Андрей Баев (признан Минюстом РФ иноагентом) продали свои доли Д.Котову

Выручка ООО «Индивидуум Принт» составила 542 млн рублей в 2022 году. Чистая прибыль — 142 млн рублей (в 2021 году — 189 млн рублей и 35 млн рублей, соответственно). Учитывая резкий рост выручки в 2022 году, бизнес стоит не менее 600–700 млн рублей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он допускает, что сумма сделки могла составить не менее 350–400 млн рублей.

Как сообщал ранее РБК, в августе «Эксмо» приобрело 51% в издательстве Popcorn Books, главный профиль которого - литература в жанре young-adult, то есть произведения для молодежи.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Экспорт книг из России превысил 15% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail