0/5

Лента Новостей

19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Эксперимент по маркировке сигар, сигарилл и табаков начался в РФ

время публикации: 11:30  01 октября 2019 года
Оператором эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий.
Согласно постановлению Правительства РФ № 1251 от 26.09.19, с 1 октября 2019 года начался эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции. К ней относятся сигары, сигариллы, биди, кретек, табаки курительные, нюхательные, жевательные, трубочные и для кальяна, говорится в сообщении на сайте ЦРПТ. Пилотный проект необходим для подготовки отрасли к старту обязательной маркировки с 1 июля 2021 года. Эта дата определена Постановлением Правительства № 224 от 28 февраля 2019 года.

Несмотря на то, что эксперимент только начался, ЦРПТ уже несколько месяцев ведет работу с отраслью. В рабочую группу входит более 30 компаний производителей и импортеров альтернативной табачной продукции.

«С отраслью проводятся рабочие встречи, происходят обследования производственных площадок. Коды маркировки производители и импортеры будут получать через уже существующую систему, которая используется для маркировки сигарет и папирос. Она показала свою надежность на больших объемах выпускаемой продукции и сложностей для новых участников не вызовет», — прокомментировал Ян Витров, руководитель направления Табак, ЦРПТ.

По состоянию на 30 сентября в России промаркировано более 4,2 млрд сигарет. Сигареты маркируются в потребительской, групповой и транспортной упаковках. На пачку и блок наносится двумерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями. Согласно постановлению Правительства №224 от 28 февраля 2019 года об утверждении правил маркировки табачной продукции, для таких товаров определены сроки обязательной маркировки. С 1 июля 2020 года будет запрещено их производство и импорт и станет обязательной регистрация оптовых продаж при помощи электронных накладных (УПД), а розничных продаж через онлайн-кассы. С 1 июля 2021 года будет запрещен оборот немаркированной альтернативной табачной продукции.

Читайте также: Конфискованные сигареты предложили уничтожать   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.