Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке упакованных сладостей стартует в декабре
время публикации: 09:25 30 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ отмечает, что проведение добровольного эксперимента, как и прежде, осуществляется на безвозмездной основе.
Участники эксперимента будут иметь возможность протестировать все необходимые процессы маркировки кондитерских изделий и выработать оптимальные технические решения с учетом накопленного компаниями-интеграторами и ООО «Оператор-ЦРПТ» опыта внедрения системы маркировки в иных товарных группах.
Минпромторг РФ предлагает с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года провести в России эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов сладостей и кондитерских изделий. Соответствующий проект постановления Правительства РФ размещен на Едином портале нормативных правовых актов.
Согласно проекту, эксперимент затронет шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и другие виды сладостей, упакованных в потребительскую упаковку.
Минпромторг РФ отмечает, что проведение добровольного эксперимента, как и прежде, осуществляется на безвозмездной основе.
Участники эксперимента будут иметь возможность протестировать все необходимые процессы маркировки кондитерских изделий и выработать оптимальные технические решения с учетом накопленного компаниями-интеграторами и ООО «Оператор-ЦРПТ» опыта внедрения системы маркировки в иных товарных группах.
Читайте также:
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 25 октября 2024
18:15, 10 октября 2024
20:20, 08 октября 2024
17:25, 07 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...