Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке упакованных сладостей стартует в декабре

время публикации: 09:25 30 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ отмечает, что проведение добровольного эксперимента, как и прежде, осуществляется на безвозмездной основе.
Участники эксперимента будут иметь возможность протестировать все необходимые процессы маркировки кондитерских изделий и выработать оптимальные технические решения с учетом накопленного компаниями-интеграторами и ООО «Оператор-ЦРПТ» опыта внедрения системы маркировки в иных товарных группах.
Минпромторг РФ предлагает с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года провести в России эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов сладостей и кондитерских изделий. Соответствующий проект постановления Правительства РФ размещен на Едином портале нормативных правовых актов.
Согласно проекту, эксперимент затронет шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и другие виды сладостей, упакованных в потребительскую упаковку.
Минпромторг РФ отмечает, что проведение добровольного эксперимента, как и прежде, осуществляется на безвозмездной основе.
Участники эксперимента будут иметь возможность протестировать все необходимые процессы маркировки кондитерских изделий и выработать оптимальные технические решения с учетом накопленного компаниями-интеграторами и ООО «Оператор-ЦРПТ» опыта внедрения системы маркировки в иных товарных группах.
Читайте также:
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 14 октября 2025
14:30, 14 октября 2025
13:40, 07 октября 2025
16:10, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...