0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперимент по введению обезличенной упаковки сигарет провалился во Франции

время публикации: 11:12  14 февраля 2018 года
Принятые меры не помогли сократить число курящих жителей в стране.
Франция – единственная страна континентальной Европы, которая транспонировала Директиву ЕС о табачных изделиях. Спустя год властям остается только признать, что этот шаг обернулся провалом.

Так, министр здравоохранения Франции Аньеc Бюзен, всегда выступавшая против обезличенной упаковки, признала, что эта мера «не удерживает курильщиков от курения». По ее словам, «продажи сигарет на официальном рынке во Франции выросли: таким образом, с переходом на обезличенную упаковку официальные продажи табачных изделий не снизились»1.

И действительно, в 2017 г. объемы продаж сигарет почти не изменились – сокращение составило лишь 0,7%, а в первой половине года был зафиксирован рост на 1,3%2.

Спустя всего несколько месяцев после введения этой нормы опрос показал: по мнению 79% французов, переход на обезличенную упаковку не даст ничего или почти ничего, а без малого три четверти респондентов (72%) посчитали, что это самая неэффективная из всех мер по борьбе с курением3.

Бенуа Ба (Benoît Bas), директор JTI по внешним связям во Франции, отметил: «После провала с обезличенной упаковкой французское правительство в очередной раз повышает налоги. Такой крутой меры не приняли больше нигде в Европе. К сожалению, уже сейчас можно прогнозировать, что параллельный рынок вырастет, а достижение целей здравоохранения в связи с этим будет затруднено».

В Австралии, которая в 2012 г.4 стала первой страной, перешедшей на обезличенную упаковку, с 2013 по 2016 г. ежедневный уровень табакокурения впервые за 20 лет существенно не снизился.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.