0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Эксперимент по введению обезличенной упаковки сигарет провалился во Франции

Эксперимент по введению обезличенной упаковки сигарет провалился во Франции
время публикации: 11:12  14 февраля 2018 года
Принятые меры не помогли сократить число курящих жителей в стране.
Франция – единственная страна континентальной Европы, которая транспонировала Директиву ЕС о табачных изделиях. Спустя год властям остается только признать, что этот шаг обернулся провалом.

Так, министр здравоохранения Франции Аньеc Бюзен, всегда выступавшая против обезличенной упаковки, признала, что эта мера «не удерживает курильщиков от курения». По ее словам, «продажи сигарет на официальном рынке во Франции выросли: таким образом, с переходом на обезличенную упаковку официальные продажи табачных изделий не снизились»1.

И действительно, в 2017 г. объемы продаж сигарет почти не изменились – сокращение составило лишь 0,7%, а в первой половине года был зафиксирован рост на 1,3%2.

Спустя всего несколько месяцев после введения этой нормы опрос показал: по мнению 79% французов, переход на обезличенную упаковку не даст ничего или почти ничего, а без малого три четверти респондентов (72%) посчитали, что это самая неэффективная из всех мер по борьбе с курением3.

Бенуа Ба (Benoît Bas), директор JTI по внешним связям во Франции, отметил: «После провала с обезличенной упаковкой французское правительство в очередной раз повышает налоги. Такой крутой меры не приняли больше нигде в Европе. К сожалению, уже сейчас можно прогнозировать, что параллельный рынок вырастет, а достижение целей здравоохранения в связи с этим будет затруднено».

В Австралии, которая в 2012 г.4 стала первой страной, перешедшей на обезличенную упаковку, с 2013 по 2016 г. ежедневный уровень табакокурения впервые за 20 лет существенно не снизился.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.