0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Эксперт: доля категории БАД в российском екоммерсе растет

Эксперт: доля категории БАД в российском екоммерсе растет
время публикации: 17:50  31 января 2023 года
Австрийский бренд по производству нутрицевтиков Biogena сообщила о росте продаж на 62% по сравнению с 2021 годом. Аналитики компании считают, что это связано с ростом спроса российских потребителей на категорию БАД и делятся трендами рынка на 2023 год.
Как сообщает руководитель проекта Biogena, Галина Коротун, рост продаж компании связан с тем, что потребитель стал выбирать более премиальные продукты и больше обращать внимания на качество и состав. DSM Group отмечают, что в категории БАД прирост объема продаж в розничных аптеках составил 18%. В e-commerce доля рынка БАД выросла больше всех категорий фармацевтических товаров — с 12,5% до 19%.

«За 3 года работы мы видим, что самыми популярными продуктами для российского рынка являются нутрицевтики, действующие на организм в целом, на пищеварительную систему и влияющие на функции ЦНС», — комментирует Галина Коротун, руководитель проекта.

Тренд 2023 года — нутрицевтики с чистым составом. Согласно отчету Grand View Research по тенденциям индустрии БАД в 2022-2030 годах, сегмент рынка микронутриентов с натуральным составом будет расти с темпом 9,2%. Тренд обусловлен все большим распространением вегетарианской диеты и заботой об окружающей среде.

Ранее «Детский мир» сообщил о том, что БАДы вошли в число самых покупаемым товаров на маркетплейсе компании в 2022 году. Самым популярным БАДом стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком.

Читайте также:
Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail