0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Эксперт: на маркетплейсах вырастет спрос на боксы с тушенкой, крупы и сухие пайки 

Эксперт: на маркетплейсах вырастет спрос на боксы с тушенкой, крупы и сухие пайки 
время публикации: 11:35  23 сентября 2022 года
Дмитрий Ермолаев, CEO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, поделился прогнозом относительно того, как изменится структура селлеров на маркетплейсах и спрос на товарные категории в связи с объявленной в России частичной мобилизацией.
«В условиях частичной мобилизации будет происходить разделение селлеров на тех, кто захочет заработать в новых реалиях и тех, кто покинет маркетплейсы в следствии релокации бизнеса. Те, кто останутся, обнаружат растущий спрос на боксы с тушенкой, крупы, наборы для выживания, сухие пайки, а также падение среднего чека по всем категориям товаров.

Отток селлеров приведет к ослаблению конкуренции на рынке электронной торговли и в результате маркетплейсы будут вынуждены вводить послабления. По нашим подсчетам, это произойдет в январе, когда пройдут новогодние распродажи, позволяющие заработать по максимуму», – считает Ермолаев. 

Специалисты сервиса проанализировали, спрос на какие товары показал значительный рост за последние два дня. 

После объявления о начале частичной мобилизации спрос на консервы за сутки вырос на 71%. Также с 20 по 21 сентября 2022 года оборот вырос на товары категорий: «Зажигалки» (+23%), «Прожекторы» (+30%), «Грелка туристическая» (+39%), «Сидушка туристическая» (+62%), «Топор» (+32%), «Фильтр для воды» (+34%), «Нож туристический» (+50%), «Рюкзак» (+61%), Комбинезоны и полукомбинезоны мужские» (+62%), «Крупы» (+23%)».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail