0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: смена менеджеров в «Сбермаркете», Ozon начал торговать автомобилями, «Вкусвилл» развивает новый формат
20:00 19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
Все новости →

Эксперт: на маркетплейсах вырастет спрос на боксы с тушенкой, крупы и сухие пайки 

Эксперт: на маркетплейсах вырастет спрос на боксы с тушенкой, крупы и сухие пайки 
время публикации: 11:35  23 сентября 2022 года
Дмитрий Ермолаев, CEO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, поделился прогнозом относительно того, как изменится структура селлеров на маркетплейсах и спрос на товарные категории в связи с объявленной в России частичной мобилизацией.
«В условиях частичной мобилизации будет происходить разделение селлеров на тех, кто захочет заработать в новых реалиях и тех, кто покинет маркетплейсы в следствии релокации бизнеса. Те, кто останутся, обнаружат растущий спрос на боксы с тушенкой, крупы, наборы для выживания, сухие пайки, а также падение среднего чека по всем категориям товаров.

Отток селлеров приведет к ослаблению конкуренции на рынке электронной торговли и в результате маркетплейсы будут вынуждены вводить послабления. По нашим подсчетам, это произойдет в январе, когда пройдут новогодние распродажи, позволяющие заработать по максимуму», – считает Ермолаев. 

Специалисты сервиса проанализировали, спрос на какие товары показал значительный рост за последние два дня. 

После объявления о начале частичной мобилизации спрос на консервы за сутки вырос на 71%. Также с 20 по 21 сентября 2022 года оборот вырос на товары категорий: «Зажигалки» (+23%), «Прожекторы» (+30%), «Грелка туристическая» (+39%), «Сидушка туристическая» (+62%), «Топор» (+32%), «Фильтр для воды» (+34%), «Нож туристический» (+50%), «Рюкзак» (+61%), Комбинезоны и полукомбинезоны мужские» (+62%), «Крупы» (+23%)».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



 
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности