Новости сегодня
Все новости →Эксперт: После изменений в поисковой рекламе Яндекс.Директ целью станет объем трафика
«Мы много экспериментируем с дизайном и расположением объявлений в результатах поиска и планируем делать рекламные ответы всё более разнообразными. Логичный вопрос – как покупать рекламу на поиске, если форматов и дизайнов станет очень много? Чтобы процесс участия в торгах был прозрачным и удобным, в апреле мы планируем изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа», – говорится в сообщении компании.
Таким образом, чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Значит, тот или иной порядковый номер места в рекламном блоке больше не является ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов.
Изменения комментирует аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов:
«Раньше при корректировке ставок рекламодатели ориентировались на попадание объявления на определенную позицию рекламного блока, теперь же целью станет объем трафика из поисковой рекламы. Каждому интернет-магазину предстоит определить необходимое количество переходов на сайт по оптимальной стоимости, от которых будет зависеть стратегия управления ставками».
По его словам, для онлайн-продавцов, уже отталкивавшихся от показателей прибыли при покупке трафика на сайт, изменение в поисковой рекламе станет ожидаемым и поможет в управлении ставками. Например, интернет-магазин аксессуаров для смартфонов сможет определить, какой объем трафика и по какой стоимости необходимо привлекать, чтобы расходы на рекламу не превышали 20-30% от полученных доходов.
Однако в отличие от бизнеса в сегменте e-commerce, для небольших и средних компаний сферы услуг управление ставками, скорее всего, осложнится. Акимов отмечает, что многие игроки рынка услуг не умеют грамотно анализировать рекламные расходы/доходы и выстраивать модели биддинга (назначения ставок). Обычная история, когда рекламодатель стремится занять самую верхнюю позицию в поисковой рекламе, даже если объявления работают «в минус» для бизнеса.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях