0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Эксперт: После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Эксперт: После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика
Чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов.
Поисковая выдача всё чаще меняет свой внешний вид в зависимости от пользователя и тематики его запроса. Реклама на поиске тоже может и должна подстраиваться под ситуацию – это прямой путь к повышению её эффективности, к росту конверсий и целевого трафика в каждом показе.

«Мы много экспериментируем с дизайном и расположением объявлений в результатах поиска и планируем делать рекламные ответы всё более разнообразными. Логичный вопрос – как покупать рекламу на поиске, если форматов и дизайнов станет очень много? Чтобы процесс участия в торгах был прозрачным и удобным, в апреле мы планируем изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа», – говорится в сообщении компании.

Таким образом, чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Значит, тот или иной порядковый номер места в рекламном блоке больше не является ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов.

Изменения комментирует аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов:

«Раньше при корректировке ставок рекламодатели ориентировались на попадание объявления на определенную позицию рекламного блока, теперь же целью станет объем трафика из поисковой рекламы. Каждому интернет-магазину предстоит определить необходимое количество переходов на сайт по оптимальной стоимости, от которых будет зависеть стратегия управления ставками».

По его словам, для онлайн-продавцов, уже отталкивавшихся от показателей прибыли при покупке трафика на сайт, изменение в поисковой рекламе станет ожидаемым и поможет в управлении ставками. Например, интернет-магазин аксессуаров для смартфонов сможет определить, какой объем трафика и по какой стоимости необходимо привлекать, чтобы расходы на рекламу не превышали 20-30% от полученных доходов.

Однако в отличие от бизнеса в сегменте e-commerce, для небольших и средних компаний сферы услуг управление ставками, скорее всего, осложнится. Акимов отмечает, что многие игроки рынка услуг не умеют грамотно анализировать рекламные расходы/доходы и выстраивать модели биддинга (назначения ставок). Обычная история, когда рекламодатель стремится занять самую верхнюю позицию в поисковой рекламе, даже если объявления работают «в минус» для бизнеса.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:15  28 февраля 2018 года
Теги: реклама, ЯндексДирект

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России