0/5

Новости сегодня

17:55 ЦБ отменяет комиссии для банков в Системе быстрых платежей
17:40 ТРК «Континент» на проспекте Стачек обновят за 300 млн рублей
17:25 UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты
16:55 Четыре сахарных завода приостановят работу в России
Особое внимание целеполаганию
16:40 Держатели карт «Мир» Сбербанка получили возможность снимать наличные на кассах магазинов
16:25 Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»
16:00 Boxberry в РФ назначила нового директора
15:45 Самозанятые теперь тоже смогут выставлять счета клиентам
Как гипермаркет товаров для дома поднял конверсию с мобильных устройств почти в 10 раз. Опыт внедрения Турбо-страниц
15:25 Рекламу БАДов на объектах спорта хотят запретить
14:45 Группа «Черкизово» начала поставки продукции в ОАЭ
14:30 Рост FMCG-рынка в 2019 году составил 6,6%
13:55 Эксперты Роскачества назвали лучшую «незамерзайку»
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
13:30 Ритейлеры предупредили о росте цен на бытовую технику с 2021 года
12:50 В Москву возвращаются суперрегиональные торговые центры
12:30 «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации
12:15 «Лента» получила чистый убыток 2,1 млрд рублей в 2019 году
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
11:45 Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru запустил продажи на Ozon
11:20 «Обувь России» начнёт продавать хрустальную посуду
10:55 MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
10:35 «Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP
Все новости →
Эксперт: После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Эксперт: После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Эксперт: После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика
Чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов.
Поисковая выдача всё чаще меняет свой внешний вид в зависимости от пользователя и тематики его запроса. Реклама на поиске тоже может и должна подстраиваться под ситуацию – это прямой путь к повышению её эффективности, к росту конверсий и целевого трафика в каждом показе.

«Мы много экспериментируем с дизайном и расположением объявлений в результатах поиска и планируем делать рекламные ответы всё более разнообразными. Логичный вопрос – как покупать рекламу на поиске, если форматов и дизайнов станет очень много? Чтобы процесс участия в торгах был прозрачным и удобным, в апреле мы планируем изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа», – говорится в сообщении компании.

Таким образом, чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Значит, тот или иной порядковый номер места в рекламном блоке больше не является ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов.

Изменения комментирует аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов:

«Раньше при корректировке ставок рекламодатели ориентировались на попадание объявления на определенную позицию рекламного блока, теперь же целью станет объем трафика из поисковой рекламы. Каждому интернет-магазину предстоит определить необходимое количество переходов на сайт по оптимальной стоимости, от которых будет зависеть стратегия управления ставками».

По его словам, для онлайн-продавцов, уже отталкивавшихся от показателей прибыли при покупке трафика на сайт, изменение в поисковой рекламе станет ожидаемым и поможет в управлении ставками. Например, интернет-магазин аксессуаров для смартфонов сможет определить, какой объем трафика и по какой стоимости необходимо привлекать, чтобы расходы на рекламу не превышали 20-30% от полученных доходов.

Однако в отличие от бизнеса в сегменте e-commerce, для небольших и средних компаний сферы услуг управление ставками, скорее всего, осложнится. Акимов отмечает, что многие игроки рынка услуг не умеют грамотно анализировать рекламные расходы/доходы и выстраивать модели биддинга (назначения ставок). Обычная история, когда рекламодатель стремится занять самую верхнюю позицию в поисковой рекламе, даже если объявления работают «в минус» для бизнеса.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:15  28 февраля 2018 года
Теги: реклама, ЯндексДирект


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru