Лента Новостей
Все новости →Эксперт: «В ближайшие три года российский рынок могут покинуть 50 банков»

время публикации: 17:00 13 июня 2023 года
Фото: РБК
«Первая — это иностранные. Скорость ухода здесь во многом зависит от административных решений и от взаимоотношений с регуляторами головных банков, а также от того, насколько выгодно уходить», – рассказал эксперт. По его прогнозам, уход произойдет в течение ближайших трех лет. При этом банки, капитал которых контролируется Китаем, уходить не станут.
«Вторая группа — небольшие банки, которые принадлежат крупным компаниям или предприятиям. Например, те, которые занимаются обслуживанием платежного бизнеса. В нынешних условиях становится понятно, что трансакционный бизнес не может быть единственным источником доходов, нужно выходить на более прибыльные рынки — в кредитование. При низком капитале это удастся не всем», – отметил Сухов.
К третьей группе он отнес кредитные организации, которые находятся внутри более крупных групп. Их владельцы — государство, частный бизнес — будут сокращать расходы.
Относительно продолжения работы в России зарубежных банков, таких как Райффайзенбанк и ЮниКредит Банк, Михаил Сухов сказал, что их действия станут известны в течение 2023 года.
Отвечая на вопрос о годовых доходах российских банков, Сухов спрогнозировал рекордные показатели: «Я думаю, что банки идут к рекордной прибыли — порядка 2,5 трлн рублей. Вероятно, цифра побьет максимум 2021 года — тогда было 2,3 трлн».
Полная версия интервью здесь.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Глава рейтингового агентства АКРА Михаил Сухов в интервью изданию «Известия» поделился своим прогнозом развития российской финансовой системы. По мнению эксперта, около 50 банков в ближайшее время могут уйти из РФ. Однако скорость и активность исхода будет зависеть от того, насколько игрокам выгодно уходить.
Говоря о причинах, по которым банки будут уходить из России, Михаил Сухов разделил их на три основные группы. «Первая — это иностранные. Скорость ухода здесь во многом зависит от административных решений и от взаимоотношений с регуляторами головных банков, а также от того, насколько выгодно уходить», – рассказал эксперт. По его прогнозам, уход произойдет в течение ближайших трех лет. При этом банки, капитал которых контролируется Китаем, уходить не станут.
«Вторая группа — небольшие банки, которые принадлежат крупным компаниям или предприятиям. Например, те, которые занимаются обслуживанием платежного бизнеса. В нынешних условиях становится понятно, что трансакционный бизнес не может быть единственным источником доходов, нужно выходить на более прибыльные рынки — в кредитование. При низком капитале это удастся не всем», – отметил Сухов.
К третьей группе он отнес кредитные организации, которые находятся внутри более крупных групп. Их владельцы — государство, частный бизнес — будут сокращать расходы.
Относительно продолжения работы в России зарубежных банков, таких как Райффайзенбанк и ЮниКредит Банк, Михаил Сухов сказал, что их действия станут известны в течение 2023 года.
Отвечая на вопрос о годовых доходах российских банков, Сухов спрогнозировал рекордные показатели: «Я думаю, что банки идут к рекордной прибыли — порядка 2,5 трлн рублей. Вероятно, цифра побьет максимум 2021 года — тогда было 2,3 трлн».
Полная версия интервью здесь.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
20:00, 25 июня 2025
14:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды