0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперт: время доставки почтовых отправлений можно сократить до 3 дней

Эксперт: время доставки почтовых отправлений можно сократить до 3 дней
время публикации: 13:43  14 апреля 2015 года
На сегодня огромное количество интернет-магазинов заинтересованы в снижении временных и финансовых издержек на процесс доставки заказов «Почтой России». На сегодняшний день около 40% покупателей предпочитают получать заказы через «Почту России». Более того, географическое покрытие, доступное госоператору почтовой связи, уникально и на данный момент никем из коммерческих компаний не реализовано. Однако сами сроки доставки почтовых отправлений можно значительно сократить.

Так, согласно статистике компании «ИдеаЛоджик», передав работу с «Почтой России» на аутсорсинг, можно значительно уменьшить затраты времени и финансов на доставку отправлений. При этом аутсорсер возьмет на себя упаковку посылок и бандеролей в соответствии с правилами ФГУП «Почта России», оформит все почтовые документы и передаст заказы в почтовое отделение. Вся претензионная работа с «Почтой России» также может быть передана в введение фулфилмент-оператора. 
 
«Если рассматривать ситуацию на примере нашей компании, то мы, помимо того, что берем на себя весь связанный с доставкой процесс, еще и принимаем на себя полную материальную ответственность за доставку заказа от склада до вручения покупателю, а также обеспечиваем интернет-магазинам информационную поддержку: прогнозируем сроки доставки и предоставляем детализированные отчеты о передвижении отправлений, - поясняет генеральный директор компании «ИдеаЛоджик» Кондратюк Иван. – Также мы работаем непосредственно с клиентами интернет-магазина: оповещаем о ходе движения отправления посредством SMS-рассылки, решаем все возникающие вопросы и предоставляем всю необходимую информацию по телефону нашей «горячей линии». Вследствие этих мер, 80% отправлений выкупаются в течение трех календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи».
 
Благодаря информационному сопровождению доставки, на 5-10% уменьшается число возвратов, а лояльность покупателей увеличивается. При этом интернет-магазин оплачивает только фиксированную сумму обработки заказа согласно выбранному пакету услуг. Таким образом, затраты на логистику сокращаются на 10-40%, а стоимость одного отправления - на 10-20%.