0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году

Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
время публикации: 12:56  17 июля 2018 года
Спрос на товары этой категории среди россиян вырос на 22%.
Чемпионат мира по футболу стал самым значимым спортивным событием в мире в 2018 году. Ажиотаж вокруг всенародно любимой игры и приятные сюрпризы от сборной России ощутимо подняли спрос на футбольную экипировку – интерес вырос на 22% по сравнению с прошлым годом. Эксперты Avito проанализировали рынок спортивных товаров и узнали, сколько стоит быть футболистом в этом году.

Спрос растет: россиянам нужны бутсы

По данным Avito, в июне 2018 года спрос на футбольную экипировку2 в среднем в России вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным товаром оказались бутсы – три четверти запросов в июне пришлось именно на профессиональную футбольную обувь. На втором месте оказались футбольные мячи (12%), а на третьем – форма (8%). Россияне либо не боятся получить травму, либо играют очень аккуратно, так как наименьший спрос пришелся на футбольные щитки – всего 3%. Стоит отметить, что за год спрос увеличился на все изделия. Сильнее всего он вырос на бутсы – почти в два раза.
Больше других к футболу за год пристрастились жители Ростова-на-Дону, Воронежа и Тюмени. А в Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске спрос на экипировку, напротив, снизился.

Стоимость товаров: игра стоит свеч

Чтобы выглядеть, как профессиональный футболист, российскому болельщику в июне 2018 года в среднем пришлось выложить за экипировку 5 950 рублей – это на 10% ниже цены за аналогичный период 2017 года.

Заметнее всего выросла стоимость футбольных мячей – на 25%, составив 3 882 рубля против 2 878 рублей в прошлом году. Далее следуют щитки с ростом на 2% до 509 рублей с 498 рублей. Футбольная форма, наоборот, упала в цене на 3%, ее средняя стоимость составила 1 280 рублей вместо 1 320 рублей. А цена футбольных бутс практически не изменилась: 1 680 рублей в этом году – всего на два рубля меньше, чем в июне прошлого года.

Дешевле всего выйти на футбольное поле в полном обмундировании можно в Омске (3 752 рубля), Ульяновске (3 735 рублей) и Тольятти (3 531 рубль). Дороже всего любовь погонять мяч обходится жителям Ижевска (14 849 рублей), Москвы (9 829 рублей) и Иркутска (9 141 рубль). Цены сильнее всего упали в Ульяновске (-68%), Саратове (-45%) и Новосибирске (-41%). Наибольший рост цен наблюдался в Иркутске (61%), Тюмени (50%) и Москве (33%).

Стоит отметить, что интерес к футбольной экипировке неудивителен: согласно майскому опросу Avito, треть россиян были бы рады видеть сына в форме сборной страны.

футбол аналитика.jpg

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.