Лента Новостей
Все новости →Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году

время публикации: 16:10 13 августа 2025 года
Изображение 585*ЗОЛОТОЙ
Активнее всего ювелирные украшения покупают по четвергам с 14:00 до 15:00 – прямо в обеденный перерыв. Такой «час Х» может быть связан с эмоциональной усталостью к концу недели: хочется порадовать себя чем-то красивым и даже настроиться на выходные. А еще такие покупки – способ переключиться с рабочих задач, снять напряжение и поднять настроение.
Покупатели все чаще выбирают сдержанные формы: спрос на лаконичные украшения заметно вырос. Наиболее популярными стали классическая «дорожка в один ряд» (+53,1%), изделия с одинарным элементом (+23,7%) и украшения типа «малинка» (+22,1%), в которых вокруг одной крупной вставки собрана россыпь более мелких. Вместе с тем также растет интерес к белому золоту (+41,9%): на его фоне лучше играют бриллианты и другие камни, а сам металл подчеркивает чистоту линий и актуальность минималистичного стиля.
Среди вставок с камнями по-прежнему популярны фианит, бриллиант (лидер среди драгоценных камней) и топаз. Однако существенный рост показали украшения с выращенными камнями – сапфирами (+62,2%) и изумрудами (+28,6%). Эксперты связывают эту тенденцию с двумя трендами: во-первых, более осознанным выбором материалов, в, при добыче которых не используется много ресурсов, а во-вторых, с отказом от показной роскоши в пользу настоящего стиля.
По данным аналитиков сети, вырос интерес к изделиям с кварцем. Кроме того, больше внимания получают вставки с выраженным характером: топаз, агат, жемчуг и эмаль. Такой всплеск популярности эксперты связывают с трендом на «осознанные» украшения – те, что отражают внутреннее состояние владельца, а также несут личный смысл и ассоциативное значение и становятся способом рассказать о себе через цвет, фактуру или символику камня.
Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики сети ювелирных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» в рамках масштабного ребрендинга сети изучили данные офлайн- и онлайн-продаж с начала 2025 года.
По данным исследования, женщины в возрасте от 30 до 45 лет активнее всего покупали украшения для себя и детей. В топе – золотые и серебряные цепи, серебряные серьги. При этом интерес к мужским ювелирным изделиям и обручальным кольцам немного снизился. Эксперты объясняют это ростом тренда на селф-гифтинг, или совершением покупки без повода, чтобы порадовать себя, наградить за какое-то небольшое достижение или подчеркнуть индивидуальность. В таком случае кольца, цепи и серьги становятся не финансовой инвестицией, а элементом личного стиля. Активнее всего ювелирные украшения покупают по четвергам с 14:00 до 15:00 – прямо в обеденный перерыв. Такой «час Х» может быть связан с эмоциональной усталостью к концу недели: хочется порадовать себя чем-то красивым и даже настроиться на выходные. А еще такие покупки – способ переключиться с рабочих задач, снять напряжение и поднять настроение.
Покупатели все чаще выбирают сдержанные формы: спрос на лаконичные украшения заметно вырос. Наиболее популярными стали классическая «дорожка в один ряд» (+53,1%), изделия с одинарным элементом (+23,7%) и украшения типа «малинка» (+22,1%), в которых вокруг одной крупной вставки собрана россыпь более мелких. Вместе с тем также растет интерес к белому золоту (+41,9%): на его фоне лучше играют бриллианты и другие камни, а сам металл подчеркивает чистоту линий и актуальность минималистичного стиля.
Среди вставок с камнями по-прежнему популярны фианит, бриллиант (лидер среди драгоценных камней) и топаз. Однако существенный рост показали украшения с выращенными камнями – сапфирами (+62,2%) и изумрудами (+28,6%). Эксперты связывают эту тенденцию с двумя трендами: во-первых, более осознанным выбором материалов, в, при добыче которых не используется много ресурсов, а во-вторых, с отказом от показной роскоши в пользу настоящего стиля.
По данным аналитиков сети, вырос интерес к изделиям с кварцем. Кроме того, больше внимания получают вставки с выраженным характером: топаз, агат, жемчуг и эмаль. Такой всплеск популярности эксперты связывают с трендом на «осознанные» украшения – те, что отражают внутреннее состояние владельца, а также несут личный смысл и ассоциативное значение и становятся способом рассказать о себе через цвет, фактуру или символику камня.
Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 августа 2025
18:15, 30 июля 2025
12:00, 29 июля 2025
10:40, 22 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году