0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе

Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
время публикации: 16:10  14 августа 2024 года
СберАналитика в рамках исследования вывялила отрасли бизнеса, показавшие максимальный прирост по выручке и количеству платежей во втором квартале 2024 года.
Как показало исследование, динамичнее всего в городах-миллионниках сейчас развиваются такие направления бизнеса, как туризм, общепит и товары для дома.

Туризм показал максимальный прирост по выручке (92%) и количеству платежей (30%) во втором квартале 2024 года по сравнению со вторым кварталом 2023-го. Второе место занял фастфуд с приростами 43% и 25% соответственно. На третьем – товарная категория «Всё для дома»: 43% и 24%.

Лидерами товарооборота стали Москва и Санкт-Петербург, которые заняли больше половины рынка. Однако в динамике наибольший прогресс показал Ростов-на-Дону, где количество покупок выросло на 53%. При этом в Санкт-Петербурге рост составил 39%, в Москве – 31%.

В сфере общепита первенство у Ростова-на-Дону: за год выручка выросла на 72%. В Санкт-Петербурге выручка увеличилась на 62%, в Москве – на 48%. Средний чек на фастфуд в этих городах составил 492, 536 и 602 рубля соответственно.

В отрасли «Всё для дома» в тройку лидеров роста по выручке вышел Красноярск (+47%). Лидируют Ростов-на-Дону (+58%) и Москва (+50%). Средний чек в этой бизнес-нише в столице – 6384 рубля, в Ростове-на-Дону – 5289 рублей, в Красноярске – 5674 рубля.

Исследование проведено на основе аналитической панели «Геоаналитика» в 16 городах-миллионниках. Учитывался объём бизнеса в 10 сферах: медицина, фастфуд и рестораны, туризм, супермаркеты и продукты, аптеки, косметика, товары для детей, товары для дома, одежда и обувь, бытовая техника и электроника.

Читайте также:
Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail