0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты не исключают возможный уход Sbarro с российского рынка

Эксперты не исключают возможный уход Sbarro с российского рынка
время публикации: 16:07  02 февраля 2016 года
Бывшие сотрудники компании до сих пор не могут получить положенную зарплату.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», владеющая сетью Sbarro, сообщила о решении финансовых проблем, пишет "Коммерсант". В планах компании также открытие 25 новых точек в России.  

Однако, как пишет издание, Sbarro до сих пор полностью не погасила задолженность перед своими сотрудниками. 

«Информация о начале выплат сильно преувеличена. Частично выплаты начались только тем сотрудникам, которые устроены через прямые контракты",— отмечает Иван Милых, председатель профсоюза «Новопроф».  

По данным профсоюза, многие сотрудники ресторанов Sbarro не получали зарплату по семь месяцев, в среднем долг перед каждым из них составил 150 тыс. руб. 
«Проблемы у “Г.М.Р. Планета Гостеприимства” зарождались еще в 2012 году, просто скачок курса доллара в 2014–2015 годах и эмбарго стали катализаторами. Поэтому можно сказать, что при сохранении текущей модели бизнеса холдинг имеет реальные шансы покинуть рынок общепита»,— предупреждает Андрей Жихарев, консультант группы «НЭО Центр». 

По мнению экспертов, выручка сети Sbarro пострадала от трех факторов: продуктовых контрсанкций, введенных в 2014 году (70% продуктов сеть импортировала из ЕС), подорожания помещений, арендуемых за доллары, и снижения потребительского спроса.