0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Эксперты предупредили владельцев смарт-часов о потенциальных угрозах

время публикации: 15:45  31 января 2022 года
Получив доступ к умным наручным устройствам, киберпреступники могут перехватывать и контролировать данные и пароли, отслеживать местоположение, а также передавать персональную информацию третьим лицам.
«По нашим оценкам, рынок смарт-часов и фитнес трекеров ежегодно будет увеличиваться на 12,5% и к 2028 году превысит $118 млрд. Такие показатели не могут не привлекать мошенников. Поэтому стоит заранее понимать связанные с этим риски безопасности и конфиденциальности данных», — сообщил международный разработчик антивирусных решений ESET. 

Эксперты компании рассказали, что нужно знать о безопасности умных часов и фитнес-трекеров.
 
Перехват данных 
 
Многие многофункциональные часы и трекеры обеспечивают синхронизированный доступ к приложениям привязанного смартфона, например, к электронной почте или к мессенджерам. Так, неавторизованные пользователи могут перехватывать личные данные. В случае слабой защиты гаджета, персональная информация утекает к злоумышленникам и нелегально продается третьим лицам. Кроме того, доступ к смарт-часам помогает мошенникам разблокировать украденные ранее девайсы. 
 
Отслеживание геопозиции 
 
Местоположение — ключевой тип данных, записываемый большинством наручных устройств. С помощью этой информации хакеры могут составить точную схему перемещений в течение дня и атаковать владельца, его машину или дом. Еще большее беспокойство вызывает безопасность смарт-часов для детей, которые могут отслеживаться посторонними.
 
Передача информации третьим лицам 
 
Данные, которые собирают трекеры, представляют ценность для рекламодателей. Третьи лица используют информацию со смарт-часов для создания рекламных профилей и их последующей продажи. Эксперты ESET напоминают: чем чаще персональные данные пользователя переходят от одной компании к другой, тем больше он уязвим перед различными хакерскими атаками. 
 
Говоря о главных уязвимостях умных фитнес-девайсов, киберспециалисты отметили: 
 
Bluetooth, который используется для соединения устройства со смартфоном. За прошедшие годы были обнаружены многочисленные уязвимости в протоколе, позволяющие злоумышленникам отслеживать и контролировать данные, находясь в непосредственной близости от устройств. 
 
Слабое программное обеспечение гаджетов. Даже самые лучшие часы созданы людьми и могут содержать ошибки кодирования. Это приводит к утечке конфиденциальной информации и потере данных.
 
Сопряженные мобильные приложения также могут содержать ошибки в коде и иметь уязвимости. Нередко пользователи халатно относятся к данным и самостоятельно загружают фишинговые программы, предоставляя злоумышленникам доступ к личной информации. 

Читайте также: Роскачество протестировало новые модели смарт-часов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail