0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали лучшую помаду

время публикации: 12:50  03 марта 2020 года
Стоимость исследованных образцов составила от 182,35 до 2737 руб.
В рамках веерного исследования Роскачества по 43 показателям качества и безопасности изучена губная матовая помада в стике 20 торговых марок. Помады семи брендов произведены во Франции, четырех – в России, двух – в Бельгии. По одному бренду – из Великобритании, Германии, Италии, Польши, США, Швейцарии и с Тайваня. Стоимость стиков весом от 2,4 до 4,5 г составила от 182,35 до 2737 руб.

По результатам испытаний опережающему стандарту Российской системы качества соответствовали помады трех брендов: Artdeco (Германия), Estée Lauder (Бельгия) и MAC (Бельгия). Данный стандарт не является обязательным. Между тем ввиду своего зарубежного происхождения эти товары не смогут претендовать на российский Знак качества.

В сообщении на сайте ведомства говорится, что в исследованной помаде не нашли общие и летучие фенолы (ядовитые пары, вызывающие при попадании на кожу ожоги), летучие нитрозамины (используются для сохранения влаги в помаде), бензойную кислоту (консервант) и диоксид серы (краситель, стабилизатор консистенции) – вещества, которые в больших концентрациях могут оказывать вредное воздействие на организм.

В помадах не превышено содержание таких тяжелых металлов, как свинец, цинк, мышьяк и ртуть. Но при этом эксперты отметили большое количество меди и железа. Хотя это не запрещено законодательством.

Как показало исследование, количество меди в помаде варьирует от бренда к бренду от 0,32 до 13,21 мг/кг, а железа – от 0,027 до 28,08 г/кг.

В помаде не нормируется законодательно наличие таких металлов, как кадмий и никель. Однако, согласно техническому регламенту Таможенного союза 009/2011, в сырье для производства декоративной косметики их быть не должно. Между тем, эксперты обнаружили никель в товарах Art-Visage, Chanel, Oriflame и Pupa; кадмий – в Avon, Chanel, Clinique, Divage и Lancome.

Отмечается также, что эксперты не обнаружили в помаде повышенное общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ), бактерии, вызывающие грибок, кишечную и синегнойную палочку, золотистый стафилококк, энтеробактерии. Значит, производство соответствовало санитарным нормам и правилам.

С точки зрения санитарно-гигиенических требований помады тоже идеальны. Их уровень pH соответствует нормам, установленным стандартом Роскачества. Они не оказывают раздражающего воздействия на кожу и слизистую, общетоксического действия, не вызывают аллергических реакций.

За качество сырья, из которого изготавливаются помады, отвечают три числа: перекисное, кислотное и карбонильное. Они говорят о качестве жировых компонентов, о свежести жиров и масел, то есть косвенно раскрывают секреты срока годности. По этим показателям нашлось лишь одно превышение. По сравнению с другими помадами, NYX имела самое высокое карбонильное число (9,7 при норме не более 8 мг КОН/г). Скорее всего, в этой помаде начался процесс окисления жира (хотя неприятного постороннего запаха у этой помады нет).

У помад шести торговых марок эксперты отметили негерметичность упаковки. Внутрь такой упаковки могут попасть посторонние мелкие частицы, которые скопились в косметичке, будь то пыль или частички пудры.

Также оценивали стойкость помады. Согласно результатам испытаний, нестойкими оказались помады трех торговых марок. Остальные справились с этим испытанием достойно.

К органолептическим показателям помад у экспертов претензий не возникло. Все стики были твердыми и имели гладкую, однородную, равномерно окрашенную поверхность. Посторонних запахов, в том числе запаха окисления жиров, который присущ испорченным помадам, не зафиксировали.

Плюс, в сообщении на сайте Роскачества говорится, что у семи брендов имеющийся индикатор полностью соответствовал реальному оттенку помады. В одном случае индикатора не было, но цвет помады виднелся через прозрачную часть футлярчика. В 8 случаях цветового индикатора не было вообще. В четырех случаях оттенок помады не совпадал с цветом индикатора. Речь идет о помадах Avon, Clarins, L’Oreal и Maybelline New York.

За отсутствие индикатора, либо за несоответствие индикатора настоящему цвету эксперты снижали рейтинг помады.

Читайте также: Роскачество проверило подушки и лишило одного из производителей Знака качества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail