0/5

Лента Новостей

18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали лучшую помаду

время публикации: 12:50  03 марта 2020 года
Стоимость исследованных образцов составила от 182,35 до 2737 руб.
В рамках веерного исследования Роскачества по 43 показателям качества и безопасности изучена губная матовая помада в стике 20 торговых марок. Помады семи брендов произведены во Франции, четырех – в России, двух – в Бельгии. По одному бренду – из Великобритании, Германии, Италии, Польши, США, Швейцарии и с Тайваня. Стоимость стиков весом от 2,4 до 4,5 г составила от 182,35 до 2737 руб.

По результатам испытаний опережающему стандарту Российской системы качества соответствовали помады трех брендов: Artdeco (Германия), Estée Lauder (Бельгия) и MAC (Бельгия). Данный стандарт не является обязательным. Между тем ввиду своего зарубежного происхождения эти товары не смогут претендовать на российский Знак качества.

В сообщении на сайте ведомства говорится, что в исследованной помаде не нашли общие и летучие фенолы (ядовитые пары, вызывающие при попадании на кожу ожоги), летучие нитрозамины (используются для сохранения влаги в помаде), бензойную кислоту (консервант) и диоксид серы (краситель, стабилизатор консистенции) – вещества, которые в больших концентрациях могут оказывать вредное воздействие на организм.

В помадах не превышено содержание таких тяжелых металлов, как свинец, цинк, мышьяк и ртуть. Но при этом эксперты отметили большое количество меди и железа. Хотя это не запрещено законодательством.

Как показало исследование, количество меди в помаде варьирует от бренда к бренду от 0,32 до 13,21 мг/кг, а железа – от 0,027 до 28,08 г/кг.

В помаде не нормируется законодательно наличие таких металлов, как кадмий и никель. Однако, согласно техническому регламенту Таможенного союза 009/2011, в сырье для производства декоративной косметики их быть не должно. Между тем, эксперты обнаружили никель в товарах Art-Visage, Chanel, Oriflame и Pupa; кадмий – в Avon, Chanel, Clinique, Divage и Lancome.

Отмечается также, что эксперты не обнаружили в помаде повышенное общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ), бактерии, вызывающие грибок, кишечную и синегнойную палочку, золотистый стафилококк, энтеробактерии. Значит, производство соответствовало санитарным нормам и правилам.

С точки зрения санитарно-гигиенических требований помады тоже идеальны. Их уровень pH соответствует нормам, установленным стандартом Роскачества. Они не оказывают раздражающего воздействия на кожу и слизистую, общетоксического действия, не вызывают аллергических реакций.

За качество сырья, из которого изготавливаются помады, отвечают три числа: перекисное, кислотное и карбонильное. Они говорят о качестве жировых компонентов, о свежести жиров и масел, то есть косвенно раскрывают секреты срока годности. По этим показателям нашлось лишь одно превышение. По сравнению с другими помадами, NYX имела самое высокое карбонильное число (9,7 при норме не более 8 мг КОН/г). Скорее всего, в этой помаде начался процесс окисления жира (хотя неприятного постороннего запаха у этой помады нет).

У помад шести торговых марок эксперты отметили негерметичность упаковки. Внутрь такой упаковки могут попасть посторонние мелкие частицы, которые скопились в косметичке, будь то пыль или частички пудры.

Также оценивали стойкость помады. Согласно результатам испытаний, нестойкими оказались помады трех торговых марок. Остальные справились с этим испытанием достойно.

К органолептическим показателям помад у экспертов претензий не возникло. Все стики были твердыми и имели гладкую, однородную, равномерно окрашенную поверхность. Посторонних запахов, в том числе запаха окисления жиров, который присущ испорченным помадам, не зафиксировали.

Плюс, в сообщении на сайте Роскачества говорится, что у семи брендов имеющийся индикатор полностью соответствовал реальному оттенку помады. В одном случае индикатора не было, но цвет помады виднелся через прозрачную часть футлярчика. В 8 случаях цветового индикатора не было вообще. В четырех случаях оттенок помады не совпадал с цветом индикатора. Речь идет о помадах Avon, Clarins, L’Oreal и Maybelline New York.

За отсутствие индикатора, либо за несоответствие индикатора настоящему цвету эксперты снижали рейтинг помады.

Читайте также: Роскачество проверило подушки и лишило одного из производителей Знака качества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail