0/5

Лента Новостей

11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали лучшую помаду

время публикации: 12:50  03 марта 2020 года
Стоимость исследованных образцов составила от 182,35 до 2737 руб.
В рамках веерного исследования Роскачества по 43 показателям качества и безопасности изучена губная матовая помада в стике 20 торговых марок. Помады семи брендов произведены во Франции, четырех – в России, двух – в Бельгии. По одному бренду – из Великобритании, Германии, Италии, Польши, США, Швейцарии и с Тайваня. Стоимость стиков весом от 2,4 до 4,5 г составила от 182,35 до 2737 руб.

По результатам испытаний опережающему стандарту Российской системы качества соответствовали помады трех брендов: Artdeco (Германия), Estée Lauder (Бельгия) и MAC (Бельгия). Данный стандарт не является обязательным. Между тем ввиду своего зарубежного происхождения эти товары не смогут претендовать на российский Знак качества.

В сообщении на сайте ведомства говорится, что в исследованной помаде не нашли общие и летучие фенолы (ядовитые пары, вызывающие при попадании на кожу ожоги), летучие нитрозамины (используются для сохранения влаги в помаде), бензойную кислоту (консервант) и диоксид серы (краситель, стабилизатор консистенции) – вещества, которые в больших концентрациях могут оказывать вредное воздействие на организм.

В помадах не превышено содержание таких тяжелых металлов, как свинец, цинк, мышьяк и ртуть. Но при этом эксперты отметили большое количество меди и железа. Хотя это не запрещено законодательством.

Как показало исследование, количество меди в помаде варьирует от бренда к бренду от 0,32 до 13,21 мг/кг, а железа – от 0,027 до 28,08 г/кг.

В помаде не нормируется законодательно наличие таких металлов, как кадмий и никель. Однако, согласно техническому регламенту Таможенного союза 009/2011, в сырье для производства декоративной косметики их быть не должно. Между тем, эксперты обнаружили никель в товарах Art-Visage, Chanel, Oriflame и Pupa; кадмий – в Avon, Chanel, Clinique, Divage и Lancome.

Отмечается также, что эксперты не обнаружили в помаде повышенное общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ), бактерии, вызывающие грибок, кишечную и синегнойную палочку, золотистый стафилококк, энтеробактерии. Значит, производство соответствовало санитарным нормам и правилам.

С точки зрения санитарно-гигиенических требований помады тоже идеальны. Их уровень pH соответствует нормам, установленным стандартом Роскачества. Они не оказывают раздражающего воздействия на кожу и слизистую, общетоксического действия, не вызывают аллергических реакций.

За качество сырья, из которого изготавливаются помады, отвечают три числа: перекисное, кислотное и карбонильное. Они говорят о качестве жировых компонентов, о свежести жиров и масел, то есть косвенно раскрывают секреты срока годности. По этим показателям нашлось лишь одно превышение. По сравнению с другими помадами, NYX имела самое высокое карбонильное число (9,7 при норме не более 8 мг КОН/г). Скорее всего, в этой помаде начался процесс окисления жира (хотя неприятного постороннего запаха у этой помады нет).

У помад шести торговых марок эксперты отметили негерметичность упаковки. Внутрь такой упаковки могут попасть посторонние мелкие частицы, которые скопились в косметичке, будь то пыль или частички пудры.

Также оценивали стойкость помады. Согласно результатам испытаний, нестойкими оказались помады трех торговых марок. Остальные справились с этим испытанием достойно.

К органолептическим показателям помад у экспертов претензий не возникло. Все стики были твердыми и имели гладкую, однородную, равномерно окрашенную поверхность. Посторонних запахов, в том числе запаха окисления жиров, который присущ испорченным помадам, не зафиксировали.

Плюс, в сообщении на сайте Роскачества говорится, что у семи брендов имеющийся индикатор полностью соответствовал реальному оттенку помады. В одном случае индикатора не было, но цвет помады виднелся через прозрачную часть футлярчика. В 8 случаях цветового индикатора не было вообще. В четырех случаях оттенок помады не совпадал с цветом индикатора. Речь идет о помадах Avon, Clarins, L’Oreal и Maybelline New York.

За отсутствие индикатора, либо за несоответствие индикатора настоящему цвету эксперты снижали рейтинг помады.

Читайте также: Роскачество проверило подушки и лишило одного из производителей Знака качества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail