0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали лучшую помаду

время публикации: 12:50  03 марта 2020 года
Стоимость исследованных образцов составила от 182,35 до 2737 руб.
В рамках веерного исследования Роскачества по 43 показателям качества и безопасности изучена губная матовая помада в стике 20 торговых марок. Помады семи брендов произведены во Франции, четырех – в России, двух – в Бельгии. По одному бренду – из Великобритании, Германии, Италии, Польши, США, Швейцарии и с Тайваня. Стоимость стиков весом от 2,4 до 4,5 г составила от 182,35 до 2737 руб.

По результатам испытаний опережающему стандарту Российской системы качества соответствовали помады трех брендов: Artdeco (Германия), Estée Lauder (Бельгия) и MAC (Бельгия). Данный стандарт не является обязательным. Между тем ввиду своего зарубежного происхождения эти товары не смогут претендовать на российский Знак качества.

В сообщении на сайте ведомства говорится, что в исследованной помаде не нашли общие и летучие фенолы (ядовитые пары, вызывающие при попадании на кожу ожоги), летучие нитрозамины (используются для сохранения влаги в помаде), бензойную кислоту (консервант) и диоксид серы (краситель, стабилизатор консистенции) – вещества, которые в больших концентрациях могут оказывать вредное воздействие на организм.

В помадах не превышено содержание таких тяжелых металлов, как свинец, цинк, мышьяк и ртуть. Но при этом эксперты отметили большое количество меди и железа. Хотя это не запрещено законодательством.

Как показало исследование, количество меди в помаде варьирует от бренда к бренду от 0,32 до 13,21 мг/кг, а железа – от 0,027 до 28,08 г/кг.

В помаде не нормируется законодательно наличие таких металлов, как кадмий и никель. Однако, согласно техническому регламенту Таможенного союза 009/2011, в сырье для производства декоративной косметики их быть не должно. Между тем, эксперты обнаружили никель в товарах Art-Visage, Chanel, Oriflame и Pupa; кадмий – в Avon, Chanel, Clinique, Divage и Lancome.

Отмечается также, что эксперты не обнаружили в помаде повышенное общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ), бактерии, вызывающие грибок, кишечную и синегнойную палочку, золотистый стафилококк, энтеробактерии. Значит, производство соответствовало санитарным нормам и правилам.

С точки зрения санитарно-гигиенических требований помады тоже идеальны. Их уровень pH соответствует нормам, установленным стандартом Роскачества. Они не оказывают раздражающего воздействия на кожу и слизистую, общетоксического действия, не вызывают аллергических реакций.

За качество сырья, из которого изготавливаются помады, отвечают три числа: перекисное, кислотное и карбонильное. Они говорят о качестве жировых компонентов, о свежести жиров и масел, то есть косвенно раскрывают секреты срока годности. По этим показателям нашлось лишь одно превышение. По сравнению с другими помадами, NYX имела самое высокое карбонильное число (9,7 при норме не более 8 мг КОН/г). Скорее всего, в этой помаде начался процесс окисления жира (хотя неприятного постороннего запаха у этой помады нет).

У помад шести торговых марок эксперты отметили негерметичность упаковки. Внутрь такой упаковки могут попасть посторонние мелкие частицы, которые скопились в косметичке, будь то пыль или частички пудры.

Также оценивали стойкость помады. Согласно результатам испытаний, нестойкими оказались помады трех торговых марок. Остальные справились с этим испытанием достойно.

К органолептическим показателям помад у экспертов претензий не возникло. Все стики были твердыми и имели гладкую, однородную, равномерно окрашенную поверхность. Посторонних запахов, в том числе запаха окисления жиров, который присущ испорченным помадам, не зафиксировали.

Плюс, в сообщении на сайте Роскачества говорится, что у семи брендов имеющийся индикатор полностью соответствовал реальному оттенку помады. В одном случае индикатора не было, но цвет помады виднелся через прозрачную часть футлярчика. В 8 случаях цветового индикатора не было вообще. В четырех случаях оттенок помады не совпадал с цветом индикатора. Речь идет о помадах Avon, Clarins, L’Oreal и Maybelline New York.

За отсутствие индикатора, либо за несоответствие индикатора настоящему цвету эксперты снижали рейтинг помады.

Читайте также: Роскачество проверило подушки и лишило одного из производителей Знака качества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail