0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов

время публикации: 14:30  18 июня 2021 года
Роскачество и Винный Гид России рассказали, как вино умирает на полках магазинов, дали рекомендации по лучшему выбору в дискаунтерах и наводки на безопасные скидки.
Вино занимает всё больше места на полках торговых сетей. Растёт не только количество, но и качество. В Винных рейтингах Роскачества высокие оценки регулярно получают вина из так называемого эксклюзивного ассортимента ритейлеров. Как выбрать вино у полки?  Вот три лайфхака от экспертов Роскачества.

Лайфхак 1. Места знать надо 
Торговые сети сильно различаются по формату. «Азбука вкуса» - для обеспеченных и требовательных. Отличный выбор вина, но цены не для всех. «Светофор» - для самых экономных. Цены «на пять», но вино явно не «конек» этих магазинов. Между этими полюсами много сетей с винами приличного качества за адекватные деньги.

В рейтинге импортных вин, составленном Роскачеством, неплохие результаты показали образцы, представленные на полках федеральных сетей «Пятерочка», где закупщики приобрели лучшее по качеству грузинское «Мукузани». Одно из первых мест в исследовании заняло и красное итальянское вино из «Пятёрочки». Хорошие результаты, особенно с учётом цены, продемонстрировали молдавские вина из сети «Красное и Белое».

«На эти торговые сети вполне можно ориентироваться, выбирая вино «на каждый день», - говорит руководитель проекта WineRetail Александр Ставцев, - «они представлены на большей части территории России и достаточно пристально следят за качеством своего ассортимента. Ассортимент логичный и в нем легко ориентироваться. Если же нужен более широкий выбор, лучше отправиться в крупные магазины - супермаркеты и гипермаркеты».

По оценкам экспертов, среди федеральных супермаркетов лучший выбор вина в магазинах «Перекрёсток». Среди гипермаркетов, где ассортимент вина превышает 1000 наименований, лучшие винные полки в МЕТРО Кэш энд Кэрри, гипермаркетах Globus и магазинах «Карусель».

Лайфхак 2. Вино «первой свежести»

На контр-этикетке любого вина написано «срок годности не ограничен». Но это не значит, что любое вино будет только улучшаться с возрастом. Вино как человек - рождается, взрослеет, достигает расцвета сил, старится и умирает. На полках магазинов процесс старения идёт быстрее. «Не ограничен» срок годности в идеальных условиях винного погреба - темнота, тишина, нужная температура. В магазине – свет и резкие перепады температуры, особенно летом.

Выбирая недорогое белое сухое или полусухое вино, смотрите на дату розлива. Лучше всего пить его в первый год после попадания в бутылку, причем, чем раньше, тем больше удовольствия. Недорогие красные вина продержатся на полгода-год дольше. Меньше всего подвержены воздействию условий хранения красные вина с выдержкой и крепленые вина.

«Ещё недавно торговые сети почти не обращали внимание на вино, которое стоит на их полках, даже несколько годов урожая на вино с одной этикеткой можно было найти. Сейчас ситуация меняется. Мы много раз обращали внимание торговли на недопустимость продажи «окисленного» белого вина, которое за три года буквально «умерло» на полке. Важно, что на это обратили внимание», - говорит руководитель экспертной группы Роскачества и Винного гида России, заслуженный сомелье России Артур Саркисян.

Лайфхак 3. Скидки опасные и нет

В Роскачество часто поступают вопросы: «стоит ли брать товары на распродажах?» Безусловно, цена является одним из самых привлекательных факторов выбора вина. Вино со скидкой ищут больше 70% покупателей.

Ничего плохого в большой скидке нет. Если скидка на вино -50%, это не значит, что оно «испорченное». Но лучше всего покупать вина со скидками в период тематических фестивалей, которые проводят торговые сети. Два раза в год - весной и осенью в большинстве торговых сетей лучший ассортимент и самые большие скидки на российское вино. Это Акция «Дни российских вин». В летний период проводятся акции на легкие белые и розовые вина. С 1 июля в торговых сетях стартуют, например, «Недели Рислинга».

У каждой сети свой график тематических акций на вино. Об их проведении можно узнать из специальных приложений торговых сетей и каталогов, которые распространяют на кассах. 

Читайте также:
Роскачество развенчало мифы о грузинском вине

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail