0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов

время публикации: 14:30  18 июня 2021 года
Роскачество и Винный Гид России рассказали, как вино умирает на полках магазинов, дали рекомендации по лучшему выбору в дискаунтерах и наводки на безопасные скидки.
Вино занимает всё больше места на полках торговых сетей. Растёт не только количество, но и качество. В Винных рейтингах Роскачества высокие оценки регулярно получают вина из так называемого эксклюзивного ассортимента ритейлеров. Как выбрать вино у полки?  Вот три лайфхака от экспертов Роскачества.

Лайфхак 1. Места знать надо 
Торговые сети сильно различаются по формату. «Азбука вкуса» - для обеспеченных и требовательных. Отличный выбор вина, но цены не для всех. «Светофор» - для самых экономных. Цены «на пять», но вино явно не «конек» этих магазинов. Между этими полюсами много сетей с винами приличного качества за адекватные деньги.

В рейтинге импортных вин, составленном Роскачеством, неплохие результаты показали образцы, представленные на полках федеральных сетей «Пятерочка», где закупщики приобрели лучшее по качеству грузинское «Мукузани». Одно из первых мест в исследовании заняло и красное итальянское вино из «Пятёрочки». Хорошие результаты, особенно с учётом цены, продемонстрировали молдавские вина из сети «Красное и Белое».

«На эти торговые сети вполне можно ориентироваться, выбирая вино «на каждый день», - говорит руководитель проекта WineRetail Александр Ставцев, - «они представлены на большей части территории России и достаточно пристально следят за качеством своего ассортимента. Ассортимент логичный и в нем легко ориентироваться. Если же нужен более широкий выбор, лучше отправиться в крупные магазины - супермаркеты и гипермаркеты».

По оценкам экспертов, среди федеральных супермаркетов лучший выбор вина в магазинах «Перекрёсток». Среди гипермаркетов, где ассортимент вина превышает 1000 наименований, лучшие винные полки в МЕТРО Кэш энд Кэрри, гипермаркетах Globus и магазинах «Карусель».

Лайфхак 2. Вино «первой свежести»

На контр-этикетке любого вина написано «срок годности не ограничен». Но это не значит, что любое вино будет только улучшаться с возрастом. Вино как человек - рождается, взрослеет, достигает расцвета сил, старится и умирает. На полках магазинов процесс старения идёт быстрее. «Не ограничен» срок годности в идеальных условиях винного погреба - темнота, тишина, нужная температура. В магазине – свет и резкие перепады температуры, особенно летом.

Выбирая недорогое белое сухое или полусухое вино, смотрите на дату розлива. Лучше всего пить его в первый год после попадания в бутылку, причем, чем раньше, тем больше удовольствия. Недорогие красные вина продержатся на полгода-год дольше. Меньше всего подвержены воздействию условий хранения красные вина с выдержкой и крепленые вина.

«Ещё недавно торговые сети почти не обращали внимание на вино, которое стоит на их полках, даже несколько годов урожая на вино с одной этикеткой можно было найти. Сейчас ситуация меняется. Мы много раз обращали внимание торговли на недопустимость продажи «окисленного» белого вина, которое за три года буквально «умерло» на полке. Важно, что на это обратили внимание», - говорит руководитель экспертной группы Роскачества и Винного гида России, заслуженный сомелье России Артур Саркисян.

Лайфхак 3. Скидки опасные и нет

В Роскачество часто поступают вопросы: «стоит ли брать товары на распродажах?» Безусловно, цена является одним из самых привлекательных факторов выбора вина. Вино со скидкой ищут больше 70% покупателей.

Ничего плохого в большой скидке нет. Если скидка на вино -50%, это не значит, что оно «испорченное». Но лучше всего покупать вина со скидками в период тематических фестивалей, которые проводят торговые сети. Два раза в год - весной и осенью в большинстве торговых сетей лучший ассортимент и самые большие скидки на российское вино. Это Акция «Дни российских вин». В летний период проводятся акции на легкие белые и розовые вина. С 1 июля в торговых сетях стартуют, например, «Недели Рислинга».

У каждой сети свой график тематических акций на вино. Об их проведении можно узнать из специальных приложений торговых сетей и каталогов, которые распространяют на кассах. 

Читайте также:
Роскачество развенчало мифы о грузинском вине

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail