Лента Новостей
Все новости →Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
время публикации: 16:05 18 июня 2024 года
Топ-менеджеры крупного розничного бизнеса и представители финансового сектора обсудили роль кредитных продуктов, в том числе инструментов рассрочки, в улучшении ключевых индикаторов развития современного ритейла.
Первое и самое очевидное, в чем сошлись участники дискуссии, что банковские продукты – это эффективный способ увеличения среднего чека в ритейле. «Сегодня мы активно развиваемся в премиум-сегменте. С помощью банковских сервисов наш средний чек увеличивается на 30-40%, и это нам очень помогает, так как дает нам возможность продвигать нишевую парфюмерию, какую-то эксклюзивную продукцию», – отмечает Тиран Акопян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации сети магазинов «РИВ ГОШ».Второй немаловажный фактор это то, что кредитные продукты – инструмент роста продаж. «Помимо увеличения среднего чека на 20-30%, мы видим, что у нас каждое третье колесо продается с использованием кредитных продуктов, а в сезон – каждое второе. То есть, каждый второй клиент приходит к нам через кредитные продукты», – комментирует директор ОМНИ-канальных и В2С-продаж «КОЛЕСА ДАРОМ.РУ» Александр Мишин.
Также, по мнению участников дискуссии, широкое разнообразие кредитных продуктов, их активное развитие в последние годы привело к тому, что потребители привыкли пользоваться данными инструментами, оценили их удобство. В результате сегодня наличие кредитных предложений в магазине ритейлера, в принципе, является неким гигиеническим минимумом для нормального ведения бизнеса. «Если у ритейлера нет определенных кредитных продуктов, то клиент просто уходит от него к конкуренту, у которого такие продукты есть. Поэтому их наличие сегодня это уже даже не зона роста, а инструмент выживания», – уверен Александр Мишин.
Также кредитные инструменты служат способом привлечения новых покупателей. Как отмечает Тиран Акопян, лояльность к банку позволяет ритейлеру получать от клиентов еще и дополнительную лояльность к самой сети. «Мы видим, что когда клиент у нас встречает сервис, которым он активно пользуется и к которому лоялен, вероятность того, что конверсия у нас увеличится, становится выше», - прокомментировал спикер.
Участники дискуссии отметили возможность банков навигировать к ритейлеру целевых для него клиентов. «То, что банки могут увидеть интерес клиента к тому или иному товару и привести этого клиента к нам – это для нас очень важная история», - отмечает директор по финансовым услугам «Мегафон» Роман Акимов.
«Мы в рамках программы «Халва» семь лет занимаемся еще и тем, что конвертируем наши знания о клиентах в покупки у партнеров. Как банк мы гораздо больше знаем о наших общих клиентах: историю покупок, баланс, потребительское поведение. Плюс к этому мы можем, профинансировать покупку, поэтому, в нужный момент предложив клиенту рассрочку, мы снавигируем его непосредственно к партнеру», – комментирует управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.
Читайте также:
Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 30% по итогам 2023 года
Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLsWT2QwVR
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 14 января 2025
18:35, 24 декабря 2024
12:25, 23 декабря 2024
14:05, 19 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство