0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
время публикации: 12:20  19 марта 2024 года
1 марта лидеры рынка ритейла собрались на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы». Управляющий директор ПАО «Совкомбанк» Александр Дворский принял участие в пленарной сессии «Российский ритейл: от адаптации к умеренному росту», которая затрагивала самые острые вопросы для рынка.
Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» выступил модератором сессии и представил исследование «Ключевые вызовы и перспективы ритейла и e-commerce». Большое исследование представляет собой срез статистики за последние 10 лет – с прогнозами и трендами.

«Крупнейшие игроки и маркетплейсы наращивают обороты и увеличивают долю на рынке – если анализировать прирост ритейла за прошедший год, то 50% приходится на долю маркетплейсов, а это 2,35 трлн рублей», - в начале своего выступления Михаил Бурмистров взял фокус на структуру рынка. Эти цифры настолько серьёзны, что динамика остальных практически незаметна в общей статистике. Те компании, которые ещё вчера конкурировали за условный рост, сейчас вынуждены бороться за сохранение своей доли на рынке.

По результатам анализа трат клиентов и статистики банковских вкладов, были выделены следующие тенденции в поведении потребителей – склонность к накоплению, сокращение трат и выбор товаров и магазинов исходя из цены. Вследствие этого, обороты наращивают дискаунтеры, которые фокусируются на низкой цене – и потребители отвечают на это предложение положительно. Ритейлу станет ещё сложнее бороться за долю в кошельке клиента.

Можно выделить ещё один важный тренд, который связан с изменениями в банковском секторе. Ещё в 2023 году объём заёмных денег в непродуктовом ритейле был колоссальным – 68%. Потребители активно брали кредиты для покупок, но сейчас мы видим тенденцию к снижению.

Александр Дворский отметил следующие изменения: «Из-за повышения ставки, кредиты стали выдаваться под высокий процент, что сильно сократило общий объём выдачи заёмных средств. Кроме того, ЦБ ввёл ограничения на выдачу кредитов заёмщикам с высокой долговой нагрузкой, а значит, часть клиентов не смогут взять кредит даже на текущих условиях».

Сейчас важно потребителю дать возможность сохранить комфортный уровень потребления, а ритейлеру – найти конкурентное преимущество помимо цены. И этим преимуществом может стать рассрочка. Она позволяет клиенту продолжить покупать там, где он привык, не увеличивая его долговую нагрузку, а ритейлеру – сохранить объём продаж и лояльность покупателей.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjHZ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail