0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда

Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда
время публикации: 12:25  27 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
В «Крошке Картошке» проанализировали спрос россиян на здоровые альтернативы фастфуду. Рестораны быстрого питания добавляют более полезные блюда в меню. Так, аналитики выяснили*, что с 2020 года спрос на салаты у клиентов заведений фастфуда вырос на 61%, популярность супов — более чем на 19%.
За три года востребованность домашних лимонадов, соков и морсов увеличилась больше чем на 42%. При этом продажи газированных напитков упали в среднем на 15%.

Согласно аналитике «Крошки Картошки», в топ-5 российских городов по спросу на «полезный» фастфуд вошли:

  • Москва (19,9%)
  • Столицы с населением более 100 000 жителей (17,7%)
  • Центры, где живут свыше 500 000 человек (16,8%)
  • Города-миллионеры (16,2%)
  • Санкт-Петербург (14,0%)

При этом женщины чаще мужчин акцентируют внимание на наличии здоровых альтернатив в меню при выборе ресторанов быстрого питания. Так, заведения фастфуда с более полезными блюдами пользуются бóльшим спросом у женской аудитории, сообщают специалисты «Крошки Картошки».
«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири
«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири

На выбор здоровых альтернатив влияет и среднемесячный доход. Люди с доходом свыше 75 тысяч рублей на 25% чаще следят за полезностью еды. При этом аудитория с более низким доходом тоже обращает внимание на качество продукции. 

Эксперты сети подчеркивают, что несмотря на высокую популярность классических позиций, которые содержат майонез — наполнитель «Крабовый» выбирает каждый пятый посетитель, «Сырный с ветчиной» и «Сосиски в горчичном соусе» покупает каждый десятый — доля аудитории, которая предпочитает менее калорийные альтернативы, стабильно растет. 

«Основной тренд среди молодежи сегодня — осознанное потребление. Они ищут быстрые и более правильные перекусы. Чтобы соответствовать тенденциям рынка, рестораны быстрого питания активно развивают нишу здорового питания, предъявляют поставщикам жесткие требования к качеству продуктов. В «Крошке Картошке» мы прислушиваемся к запросам наших клиентов и расширяем линейку полезных продуктов — сейчас в меню всегда есть суп, легкие диетические наполнители, на постоянной основе планируется добавить наполнитель с растительным мясом», — комментирует Сергей Зайцев, генеральный директор сети «Крошка Картошка».

*Данные исследования РБК «Российский сетевой рынок общественного питания 2022»

Читайте также:
Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail