Лента Новостей
Все новости →Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда
время публикации: 12:25 27 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Согласно аналитике «Крошки Картошки», в топ-5 российских городов по спросу на «полезный» фастфуд вошли:
При этом женщины чаще мужчин акцентируют внимание на наличии здоровых альтернатив в меню при выборе ресторанов быстрого питания. Так, заведения фастфуда с более полезными блюдами пользуются бóльшим спросом у женской аудитории, сообщают специалисты «Крошки Картошки».
На выбор здоровых альтернатив влияет и среднемесячный доход. Люди с доходом свыше 75 тысяч рублей на 25% чаще следят за полезностью еды. При этом аудитория с более низким доходом тоже обращает внимание на качество продукции.
Эксперты сети подчеркивают, что несмотря на высокую популярность классических позиций, которые содержат майонез — наполнитель «Крабовый» выбирает каждый пятый посетитель, «Сырный с ветчиной» и «Сосиски в горчичном соусе» покупает каждый десятый — доля аудитории, которая предпочитает менее калорийные альтернативы, стабильно растет.
«Основной тренд среди молодежи сегодня — осознанное потребление. Они ищут быстрые и более правильные перекусы. Чтобы соответствовать тенденциям рынка, рестораны быстрого питания активно развивают нишу здорового питания, предъявляют поставщикам жесткие требования к качеству продуктов. В «Крошке Картошке» мы прислушиваемся к запросам наших клиентов и расширяем линейку полезных продуктов — сейчас в меню всегда есть суп, легкие диетические наполнители, на постоянной основе планируется добавить наполнитель с растительным мясом», — комментирует Сергей Зайцев, генеральный директор сети «Крошка Картошка».
*Данные исследования РБК «Российский сетевой рынок общественного питания 2022»
Читайте также:
Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В «Крошке Картошке» проанализировали спрос россиян на здоровые альтернативы фастфуду. Рестораны быстрого питания добавляют более полезные блюда в меню. Так, аналитики выяснили*, что с 2020 года спрос на салаты у клиентов заведений фастфуда вырос на 61%, популярность супов — более чем на 19%.
За три года востребованность домашних лимонадов, соков и морсов увеличилась больше чем на 42%. При этом продажи газированных напитков упали в среднем на 15%.Согласно аналитике «Крошки Картошки», в топ-5 российских городов по спросу на «полезный» фастфуд вошли:
- Москва (19,9%)
- Столицы с населением более 100 000 жителей (17,7%)
- Центры, где живут свыше 500 000 человек (16,8%)
- Города-миллионеры (16,2%)
- Санкт-Петербург (14,0%)
При этом женщины чаще мужчин акцентируют внимание на наличии здоровых альтернатив в меню при выборе ресторанов быстрого питания. Так, заведения фастфуда с более полезными блюдами пользуются бóльшим спросом у женской аудитории, сообщают специалисты «Крошки Картошки».
На выбор здоровых альтернатив влияет и среднемесячный доход. Люди с доходом свыше 75 тысяч рублей на 25% чаще следят за полезностью еды. При этом аудитория с более низким доходом тоже обращает внимание на качество продукции.
Эксперты сети подчеркивают, что несмотря на высокую популярность классических позиций, которые содержат майонез — наполнитель «Крабовый» выбирает каждый пятый посетитель, «Сырный с ветчиной» и «Сосиски в горчичном соусе» покупает каждый десятый — доля аудитории, которая предпочитает менее калорийные альтернативы, стабильно растет.
«Основной тренд среди молодежи сегодня — осознанное потребление. Они ищут быстрые и более правильные перекусы. Чтобы соответствовать тенденциям рынка, рестораны быстрого питания активно развивают нишу здорового питания, предъявляют поставщикам жесткие требования к качеству продуктов. В «Крошке Картошке» мы прислушиваемся к запросам наших клиентов и расширяем линейку полезных продуктов — сейчас в меню всегда есть суп, легкие диетические наполнители, на постоянной основе планируется добавить наполнитель с растительным мясом», — комментирует Сергей Зайцев, генеральный директор сети «Крошка Картошка».
*Данные исследования РБК «Российский сетевой рынок общественного питания 2022»
Читайте также:
Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
17:20, 24 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах