0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда

Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда
время публикации: 12:25  27 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
В «Крошке Картошке» проанализировали спрос россиян на здоровые альтернативы фастфуду. Рестораны быстрого питания добавляют более полезные блюда в меню. Так, аналитики выяснили*, что с 2020 года спрос на салаты у клиентов заведений фастфуда вырос на 61%, популярность супов — более чем на 19%.
За три года востребованность домашних лимонадов, соков и морсов увеличилась больше чем на 42%. При этом продажи газированных напитков упали в среднем на 15%.

Согласно аналитике «Крошки Картошки», в топ-5 российских городов по спросу на «полезный» фастфуд вошли:

  • Москва (19,9%)
  • Столицы с населением более 100 000 жителей (17,7%)
  • Центры, где живут свыше 500 000 человек (16,8%)
  • Города-миллионеры (16,2%)
  • Санкт-Петербург (14,0%)

При этом женщины чаще мужчин акцентируют внимание на наличии здоровых альтернатив в меню при выборе ресторанов быстрого питания. Так, заведения фастфуда с более полезными блюдами пользуются бóльшим спросом у женской аудитории, сообщают специалисты «Крошки Картошки».
«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири
«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири

На выбор здоровых альтернатив влияет и среднемесячный доход. Люди с доходом свыше 75 тысяч рублей на 25% чаще следят за полезностью еды. При этом аудитория с более низким доходом тоже обращает внимание на качество продукции. 

Эксперты сети подчеркивают, что несмотря на высокую популярность классических позиций, которые содержат майонез — наполнитель «Крабовый» выбирает каждый пятый посетитель, «Сырный с ветчиной» и «Сосиски в горчичном соусе» покупает каждый десятый — доля аудитории, которая предпочитает менее калорийные альтернативы, стабильно растет. 

«Основной тренд среди молодежи сегодня — осознанное потребление. Они ищут быстрые и более правильные перекусы. Чтобы соответствовать тенденциям рынка, рестораны быстрого питания активно развивают нишу здорового питания, предъявляют поставщикам жесткие требования к качеству продуктов. В «Крошке Картошке» мы прислушиваемся к запросам наших клиентов и расширяем линейку полезных продуктов — сейчас в меню всегда есть суп, легкие диетические наполнители, на постоянной основе планируется добавить наполнитель с растительным мясом», — комментирует Сергей Зайцев, генеральный директор сети «Крошка Картошка».

*Данные исследования РБК «Российский сетевой рынок общественного питания 2022»

Читайте также:
Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail