0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда

Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда
время публикации: 12:25  27 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
В «Крошке Картошке» проанализировали спрос россиян на здоровые альтернативы фастфуду. Рестораны быстрого питания добавляют более полезные блюда в меню. Так, аналитики выяснили*, что с 2020 года спрос на салаты у клиентов заведений фастфуда вырос на 61%, популярность супов — более чем на 19%.
За три года востребованность домашних лимонадов, соков и морсов увеличилась больше чем на 42%. При этом продажи газированных напитков упали в среднем на 15%.

Согласно аналитике «Крошки Картошки», в топ-5 российских городов по спросу на «полезный» фастфуд вошли:

  • Москва (19,9%)
  • Столицы с населением более 100 000 жителей (17,7%)
  • Центры, где живут свыше 500 000 человек (16,8%)
  • Города-миллионеры (16,2%)
  • Санкт-Петербург (14,0%)

При этом женщины чаще мужчин акцентируют внимание на наличии здоровых альтернатив в меню при выборе ресторанов быстрого питания. Так, заведения фастфуда с более полезными блюдами пользуются бóльшим спросом у женской аудитории, сообщают специалисты «Крошки Картошки».
«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири
«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири

На выбор здоровых альтернатив влияет и среднемесячный доход. Люди с доходом свыше 75 тысяч рублей на 25% чаще следят за полезностью еды. При этом аудитория с более низким доходом тоже обращает внимание на качество продукции. 

Эксперты сети подчеркивают, что несмотря на высокую популярность классических позиций, которые содержат майонез — наполнитель «Крабовый» выбирает каждый пятый посетитель, «Сырный с ветчиной» и «Сосиски в горчичном соусе» покупает каждый десятый — доля аудитории, которая предпочитает менее калорийные альтернативы, стабильно растет. 

«Основной тренд среди молодежи сегодня — осознанное потребление. Они ищут быстрые и более правильные перекусы. Чтобы соответствовать тенденциям рынка, рестораны быстрого питания активно развивают нишу здорового питания, предъявляют поставщикам жесткие требования к качеству продуктов. В «Крошке Картошке» мы прислушиваемся к запросам наших клиентов и расширяем линейку полезных продуктов — сейчас в меню всегда есть суп, легкие диетические наполнители, на постоянной основе планируется добавить наполнитель с растительным мясом», — комментирует Сергей Зайцев, генеральный директор сети «Крошка Картошка».

*Данные исследования РБК «Российский сетевой рынок общественного питания 2022»

Читайте также:
Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail